Американский стартап Nikola Motors работает над идеей, чтобы кардинально изменить транспортную отрасль: от ископаемого топлива к топливному элементу. .
В следующем году молодая компания планирует вывести на рынок США два новых типа грузовых автомобилей: Nikola One и Nikola Two. Оба имеют привод мощностью 735 кВт и один бак для водорода каждый.
Никола Моторс тесно сотрудничает с Bosch
Грузовики должны иметь огромный пробег 1900 километров и превосходный баланс CO2. Эта концепция действительно звучит как мобильная революция! Nikola Motors тесно сотрудничает с немецкой группой Bosch , которая, конечно, также участвует в разработке электрических грузовиков.
Вместе две компании собрали международную команду инженеров, которые потратили более 220 000 часов на реализацию инновационной технической идеи. Сейчас это выглядит так, будто этот проект успешен.
С 2022 года Никола Тре должен завоевать европейский рынок
Хотя Никола Один и Никола Два еще не находятся на наших дорогах, Никола Тре уже находится в стадии планирования. Он должен покорить Европу с 2022 года в более сдержанном дизайне и с дальностью всего лишь 1200 километров. Точные детали используемой водородной технологии еще не известны, и еще неизвестно, почему должна быть третья модель для Европы.
Привод топливного элемента и система зеркал
Движитель топливных элементов в настоящее время является одной из наиболее забытых технологий, но, похоже, она начинает меняться. Особенно грузовики предлагают достаточно места для больших, чрезвычайно стойких к давлению цистерн и соответствующей небольшой электростанции, которая производит электричество.
Поэтому неудивительно, что теперь гиганты дороги находятся в первом ряду для этого чистого двигателя. Среди прочего, Nikola Trucks также будет оснащен блоком управления автомобилем марки Bosch, который позволит грузовику работать без простоев и обеспечивать мониторинг в режиме реального времени.
Большие наружные зеркала также заменены оптическими датчиками и системой зеркальных кулачков: это уменьшает сопротивление воздуха и убивает опасную слепую зону.