Открыла свое ателье и пока сталкивалась только с хорошим отношением и сотрудников, и клиентов. Но все бывает в первый раз.
Звонит сегодня менеджер Юля и плачет. Приезжаю, выслушиваю.
Позвонила клиентка и сообщила, что хочет заказать свадебное платье. Юля выясняет, что времени на заказ у той впритык. Просит клиентку за два-три дня уже определиться и заказать, потому что иначе не успеть. Там пропадает на неделю. Потом звонит и в истерике просит помочь успеть. Юля договаривается с мастером, связывается с клиенткой, в общем, делает все возможное, чтобы успеть сшить это платье. Удается. Но с одним условием: клиентка должна купить ткань именно сегодня в течение рабочего дня. Та опять слезно умоляет помочь, говорит, что раньше семи прийти никак не может, а оплатить онлайн нет возможности. Юля, добрая душа, готова помочь: она оплачивает ткань сейчас, а вечером просит мастера задержаться и дождаться клиентку, чтобы снять мерки. Как раз и деньги за ткань занесет.
Вечер. Юля и мастер ждут клиентку. Той нет. Звонят. Клиентка отвечает:
«Я передумала».
Юля: «Но ткань же уже купили, мы же договаривались».
«Ну извините. И договор мы никакой не заключали, могу я передумать».
Юля в слезы. Ткань очень даже недешевая. Звонит мне.
В итоге звоню клиентке, пробую решить проблему. В итоге клиентка в крик. И в завершение еще мама клиентки подключается: «Это я за платье плачу, а не она! А со мной вы вообще ни о чем не договаривались! Так что отстаньте от нас со своим платьем!».
Занавес. В общем, проблему решить не удалось. Доброй феей я тоже быть не могу, так мы быстро все вместе и разоримся, и поувольняемся. Так что договорились с Юлей, что ищет способы ткань пристроить, благо, заказы все через нее проходят. Ну или будем раскидывать долг на несколько месяцев зарплаты, чтобы не так накладно было.
А Вы сталкивались с подобными клиентами?
Не забывайте подписываться на наш канал, только у нас ежедневный поток откровений тех, кто работает!