Большинство электромобилей в Германии ездят с литий-ионным аккумулятором, который необходимо регулярно заряжать. Теоретически, электродвигатель также может приводиться в действие посредством топливного элемента, установленного в транспортном средстве. Это имеет два основных преимущества: диапазон значительно выше, чем у ранее использованных батарей, и время от времени его нужно только заправлять водородом, что намного быстрее, чем останавливаться на зарядной станции.
Однако создание необходимой инфраструктуры также чрезвычайно дорого. Toyota является единственным крупнейшим в мире автопроизводителем, который вкладывает значительные средства в разработку автомобилей на топливных элементах. Почему это так, основал сейчас разработчик двигателя Toyota Джеральд Киллманн в интервью новостному журналу «Der Spiegel» .
Различные диски для разных сценариев использования
В результате, Группа изначально предполагает, что в будущем, в отличие от двигателя внутреннего сгорания в прошлом, технология привода не будет преобладать сама по себе. Скорее, различные технологии будут созданы для разных типов использования.
Например, люди с низким доходом, которым нужны машины на большие расстояния с коротким сроком службы, скорее всего, будут полагаться на автомобили с дизельными двигателями в течение сравнительно длительного времени. С другой стороны, те, кто ездит на работу на короткие расстояния каждый день, вероятно, используют гибридный или электрический автомобиль. Toyota также определила целевые группы, для которых топливный элемент является лучшим решением. Пример: оператор такси. Таким образом, он может снизить свои эксплуатационные расходы,
Расширение инфраструктуры должно быть сделано вместе
То же самое относится и к грузовым автомобилям, перевозящим тяжелые грузы на большие расстояния. Примеры показывают: Прежде всего, водородный привод должен представлять особый интерес для коммерческих потребителей. Но это может быть преимуществом. В конце концов, компании также должны быть вовлечены в создание соответствующей инфраструктуры - задача, с которой одна Toyota не может справиться.
Позже эти инвестиции могли бы стать основой общенациональной сети водородных заправочных станций. Оказывается: до сих пор совершенно неясно, какая техника в конечном итоге будет преобладать в электромобилях. Китайский автопроизводитель Nio недавно возродил старую идею: компания хочет заменить батареи через несколько минут .