Найти в Дзене
Ann Oak

Башня мадам Флюаренти (часть 2) приключенческая повесть

2 Заговор "Ну это же бред какой-то. Зачем им понадобилось проникать в твою комнату? Ты же просто девочка, а не миллионер или торговец алмазами". "А я откуда знаю?" - со вздохом ответила Сара. "И к тому же, торговец алмазами в большинстве случаев определенно тоже будет миллионером. Хотя, возможно, ты имела в виду обанкротившегося торговца алмазами", - вставила светловолосая девушка по имени Элизабет. Они вместе с Ксюшей, Сариными подругами Джен, Эммой и Элизабет и самой Сарой сидели, запершись в ее комнате, и обсуждали загадочные события вчерашнего дня. "Знаете, что я думаю по этому поводу? Мне кажется, что им нужна вовсе не Сара. Скорее всего, здесь главную роль играет ее прабабушка. Готова поклясться, что они не просто так завернули ключ именно в ее портрет", - предположила Эмма. "Хм, в этом что-то есть, - согласилась Джен, - Как там ее? Эмили Мирелл, да? Сейчас погуглим…" Она уже потянулась к телефону, но Сара ее остановила: "Я уже пробовала, результатов ноль. Нет даже школьных с

2

Заговор

"Ну это же бред какой-то. Зачем им понадобилось проникать в твою комнату? Ты же просто девочка, а не миллионер или торговец алмазами".

"А я откуда знаю?" - со вздохом ответила Сара.

"И к тому же, торговец алмазами в большинстве случаев определенно тоже будет миллионером. Хотя, возможно, ты имела в виду обанкротившегося торговца алмазами", - вставила светловолосая девушка по имени Элизабет. Они вместе с Ксюшей, Сариными подругами Джен, Эммой и Элизабет и самой Сарой сидели, запершись в ее комнате, и обсуждали загадочные события вчерашнего дня.

"Знаете, что я думаю по этому поводу? Мне кажется, что им нужна вовсе не Сара. Скорее всего, здесь главную роль играет ее прабабушка. Готова поклясться, что они не просто так завернули ключ именно в ее портрет", - предположила Эмма.

"Хм, в этом что-то есть, - согласилась Джен, - Как там ее? Эмили Мирелл, да? Сейчас погуглим…"

Она уже потянулась к телефону, но Сара ее остановила: "Я уже пробовала, результатов ноль. Нет даже школьных списков или банковских счетов. Такое чувство, как будто кто-то специально удалил все страницы, не оставив и крупинки информации о ней".

Эмма нахмурилась:

"Дай еще раз посмотреть на эту записку".

Сара протянула ей смятый портрет.

"Р.Ф. и А.Ф. P.S. трехсотый год от Роковой войны. Понятия не имею, что это может значить…"

"Подождите, а в каком году была Роковая?" - вдруг встрепенулась до этого скучающая Ксюша. Все выслушали ее рассказ, а потом, казалось, вообще забыли, что она здесь присутствует.

"В 1715…" - начала Сара, - Точно! Ты гений, Ксю! Сейчас же 2015, то есть трехсотый год от Роковой войны".

"Да, так стало намного понятнее…" - сказала Джен с сарказмом.

"А я и не говорю, что стало, - ответила Сара, обрадованная открытием, - Просто мы выяснили хоть что-то. Что-то всегда лучше, чем ничего".

"Да ты прямо философ", – хмыкнула Ксюша.

Элизабет, до этого с каменным лицом листавшая ленту новостей в телефоне, вдруг смертельно побледнела:

"Сара, тут что-то про тебя".

"Про меня?" - Сара удивленно выгнула бровь.

"Ну… Про твою семью", – Элизабет замялась.

"Ну так читай!" - выпалили Ксюша и Джен одновременно.

"Родственница мадам Жутье по женской линии – Агата Флюаренти перешла к решительным действиям. Никто точно не может дать ответ, почему спустя триста лет она решила припомнить старые обиды, и вообще, зачем она все это затеяла. Предположительно она просто хочет приобрести славу. Сама она говорит, что с самого детства желала отомстить семье Мирелл, но многие думают, что за этой отговоркой скрывается нечто куда более значительное. Позавчера был совершен заговор, пока неизвестны его участники, но почти все подозревают именно Агату Флюаренти и ее сына Роберта. Пока что было зарегистрировано только одно нападение, пострадавшей оказалась Сюзанна Кэролайн Мирелл. Ее похитили, и о ее судьбе в настоящее время ничего не известно. О подробностях читайте в свежем номере Таймс."

"Теперь мне ясно, что означает эта записка, - сказала Эмма очень серьезным голосом, - Это предупреждение тебе, Сара. Р.Ф. и А. Ф. – это Роберт и Агата Флюаренти, и они охотятся за тобой. К счастью пока точно не знают, где ты, и нападают на всех молодых девушек Мирелл, в том числе и на эту бедную Сюзанну".

"И мне тоже кое-что ясно. Саре нужно срочно отсюда сматываться, здесь ей находиться очень опасно", - Джен вскочила на ноги, тряхнув хвостиком.

У нее были темно-русые волосы, но кончики она всегда красила в ярко-розовый и собирала волосы в конский хвост, что очень шло ей. Еще у Джен была отличная фигура, потому что она занималась бегом и спортивными танцами. Эмма была голубоглазой красоткой с каштановыми волнистыми волосами и в то же время очень рассудительной, в отличие от Джен, которая всегда следовала своим безумным идеям, не обдумывая их. Ну а Элизабет думала всегда и обо всем. Подруги очень часто удивлялись, как в ее голове столько всего умещается. В школе оценки Элизабет всегда были самыми лучшими, а к тому же она еще и имела вид классической отличницы: светлые волосы всегда были собраны в пучок, а на фиолетовом рюкзаке, с которым она никогда не расставалась, красовался самодельный значок "Книжный червь".

"Но почему вы думаете, они угрожают именно мне? - спросила Сара, - Почему я должна сматываться, а не, например, Ксюша? Или мама? Или папа…" - насчет последнего, конечно, Сара сильно сомневалась.

Их папа был коренным ирландцем и, пока не женился на Элизабет Мирелл, вообще к этой семье не имел никакого отношения. Именно на него Ксюша была похожа. Те же огненно-рыжие волосы, серо-зеленые глаза. Еще у Ксюши были очень красивые брови и ресницы, которым сама Сара всегда завидовала. Она бы тоже не отказалась быть похожей на собственного отца, а не на Джейсона Мирелла.

Эмма закатила глаза:

"Ну это же ясно как день! Если бы им была нужна Ксю, то вряд ли бы они просто заперли ее в шкафу. Да и твои родители им вряд ли нужны. Им нужна именно ты, а не кто-либо другой".

"Да, и поэтому тебе срочно нужно где-нибудь спрятаться", – подхватила Элизабет.

"Они ее везде найдут", – вдруг послышался голос из другого угла комнаты.

Все, как по команде, повернули головы к Ксюше.

"Что, прости?" - удивленно спросила Джен, а Сара не менее удивленно выгнула бровь.

"Они найдут Сару везде, куда бы она не уехала", – повторила Ксюша.

"Но с чего ты так решила? Мы можем очень хорошо спрятать ее. Они даже…" - начала Элизабет, но Ксюша молча указала глазами на окно. Около их дома стоял человек в черной одежде и буравил глазами окна на их этаже.

"Он стоит там уже пятый час, и я съем свои кроссовки, если это не шпион той мадам Флюаренти или как там ее", – сказала Ксюша.

"Лучше бы ты съела хоть резиновые сапоги, чем это оказалось правдой", - Сара со вздохом села обратно в кресло:

"Есть еще идеи?"

"Да, есть", – ответила Ксюша.

"Нормальные идеи", – уточнила Сара. Ксюша, сделав вид, что не слышала последних слов сестры, принялась рассказывать:

"Я думаю, что нам стоит самим перейти в наступление. Можно выследить эту мадам и потребовать объяснений".

Сара хмыкнула:

"Ну и как ты собираешься это сделать? Ты даже не знаешь, где она живет".

"В башне, – сказала вдруг Элизабет, - Агата Флюаренти, родственница мадам Жутье по женской линии, имеет место жительства, которое в современном английском языке называется словом башня".

"Э-э-э, в интернете нашла", – пояснила она, увидев всеобщие непонимающие взгляды.

"Она живет в башне, которая находится в пустыне Умира в Алрании. Туда когда-то еще была сослана мадам Жутье, мы ее по истории проходили".

Сара повернулась к Ксюше:

"То есть ты хочешь сказать, что собралась пешком топать в Алранию?!"

"Ну почему пешком? Можно, допустим, на лошадях поехать", – неожиданно поддержала идею Джен.

"Вы что, издеваетесь? - спросила Сара, - Хотя… А ведь в этом и правда, что-то есть".