Найти тему

Первый публичный тест-драйв: так работает туннельная система Элон Маск!

 Изображение: Скучная Компания
Изображение: Скучная Компания

Элон Маск должен оставить одно: он понимает игру со СМИ. Даже открытие первого тоннеля длиной всего 1,8 километра сделало его событием. Это было также связано с тем, что новости, фотографии и видео публиковались снова и снова - многие детали оставались неясными. Теперь впервые независимым журналистам было разрешено проехать через вырытый тоннель компанией «The Boring Company» в Лос-Анджелесе.

Первый сюрприз ожидал их в самом начале: в отличие от того, что планировалось, испытательный автомобиль - белая модель Тесла Х - не был помещен в транспортную тележку и, следовательно, транспортировался через трубу. Вместо этого два передних держателя были прикреплены к передним колесам, и машина должна была двигаться самостоятельно.

Количество потенциальных пользователей довольно мало

Это имеет два основных недостатка: с одной стороны, необходимы специальные шины, которые стоят как минимум трехзначную сумму в долларах. С другой стороны, в туннеле не должно быть выхлопных газов. Поэтому автомобили с двигателем внутреннего сгорания не могут его использовать.

Даже в Калифорнии, где электромобили уже набирают популярность, число потенциальных пользователей значительно сокращается. В конце концов, Маск пообещал: в туннеле не должно быть ограничения скорости, поэтому теоретически можно достичь скорости до 240 км / ч. Однако для этого необходимо, чтобы у вас была соответственно быстрая машина. Кроме того, никто в туннеле не может быть в пути, потому что в узкой трубе обгон невозможен.

В долгосрочной перспективе весь Лос-Анджелес должен быть туннелирован

Первая поездка не вызвала энтузиазма у журналистов Washington Post. Поскольку земля еще не была заземлена, автомобиль проезжал через туннель со скоростью всего 80 километров в час. Впоследствии журналисты писали о «ухабистой» поездке.

По убеждению Элона Маск, туннель стоимостью около десяти миллионов долларов - это только начало великого видения: он хочет подвезти до системы весь Лос-Анджелес и таким образом решить транспортные проблемы мегаполиса, Однако первые сообщения из тестового туннеля предполагают, что многопрофильному предпринимателю и его компании предстоит еще много работы. Это включает в себя убеждение жителей в своих планах. Первый проект в Лос-Анджелесе пришлось остановить после жестоких протестов.