Найти в Дзене

Кто за нами следит в Торговом Центре? Спойлер: не только камеры!

Торговые Центры являются центром притяжения тысяч людей. Для нас посещение торгового центра стало чем-то обыденным и привычным. Желая купить продукты, выбрать одежду или посмотреть фильм в кинотеатре, мы идем в торговый центр, потому шоппинг в одном месте - это комфортно.

-2

Но что мы знаем о работе торгового центра? Что делает руководство каждого торгового центра и каждого магазина, чтобы заставить покупателей прийти именно к ним? На эту тему я выпускал несколько статей. Сегодняшняя статья будет посвящена одному из скрытых способов по увеличению потока покупателей в торговый центр и в каждый конкретный магазин.

Итак, давайте представим, что мы собрались в торговый центр. Допустим, мы ищем определенный магазин и не знаем, есть ли он в нужном нам торговом центре или нет. Что мы будем делать, чтобы найти этот магазин?

-3

1. Мы заходим в интернет, попадаем на сайт торгового центра и там ищем наличие этого магазина. Или заходим на сайт магазина и там находим его присутствие в нужном нам торговом центре.

Казалось бы, простая вещь. Но за нашим поиском начинают "слежку" тысячи алгоритмов и механизмов, что в итоге отображается в определенной статистике. К ней имеют доступ работники тц, если вы зашли к ним на сайт. Или работники магазина, если вы зашли на сайт к ним. Такая статистика помогает определить, что искал конкретный человек, на какой страничке он провел больше времени и т.д. Такая статистика помогает понять, что нужно покупателям, а соответственно руководству тц и магазинов становится ясно, как привести к себе больше клиентов.

-4

2. Если мы, как покупатели, не смогли найти информацию в интернете или не стали ее искать, то мы будем звонить в нужный нам торговый центр.

Трубку возьмет приветливый администратор и ответит вам на ваш вопрос. Вы получите информацию и положите трубку. Администратор тоже положит трубку, но запишет ваш вопрос, а также информацию о том магазине, который вы искали. Все такие звонки четко отслеживаются и сводятся в статистику, которую используют работники тц. Если поступает много запросов по ассортименту, которого нет в торговом центре, то начинаются поиски арендатора с таким направлением и т.д.

Мы убедились, что нужный нам магазин есть в торговом центре, или мы хотим поехать туда за чем-то другим. Представьте, что вы зашли в тц. Что происходит в этот момент?

-5

3. Наш проход через входную группу тц отследил счетчик.

Он так и называется: "счетчик проходимости". В тц счетчики проходимости очень важны для арендного отдела и руководства, так как учитывается посещаемость торгового центра. Можно узнать, в какие часы больше заходят покупатели, через какую входную группу они проходят и т.д. Эта статистика помогает определить актуальность объекта и оперировать цифрами перед арендаторами.

Если действующие арендаторы жалуются на проходимость, то им всегда можно предъявить статистику. Если потенциальные арендаторы сомневаются, будут ли у них продажи, то им также предъявляют статистику проходимости.

-6

4. Если вы обратились к администраторам с каким-то вопросом, то по сути это будет повторением ситуации, когда вы им звоните по телефону. Они запишут ваш вопрос, сведут его в таблицу и отдадут руководству.

-7

5. Современные программы и сервисы, которые следят за нашим перемещением в тц.

Например, google мне постоянно присылает уведомления, что я был в таком-то тц или магазине и просит поставить оценку. Но он также передает эту статистику и магазинам и торговым центрам. Все очень автоматизированно.

У меня недавно был случай. Я зарегистрирован на сайте одного из магазинов одежды. Я посетил тц, где находится этот магазин и просто прошел мимо него. На следующий день мне пришло письмо от этого магазина, где было написано приблизительно следующее: "Вы были у нас и ничего не купили? Вот вам актуальные акции от нашей компании. Ждем вас снова."

Сюда же можно отнести мобильные приложения, которые специально создаются торговыми центрами. Вы скачиваете это приложение, и благодаря нему сможете узнать обо всех акциях тц, а также выяснить расположение каждого магазина. А торговые центры за счет такого приложения смогут отслеживать буквально каждый ваш шаг.

-8

6. Камеры видеонаблюдения.

Они есть, как в самом торговом центре, так и в магазинах. Торговые центры пользуются камерами обычно только в случаях чрезвычайных происшествий. А магазины, благодаря камерам, следят за вами и продавцами и смотрят, как проходят продажи, сколько в конкретную минуту покупателей находится в магазине и как работают их продавцы.

Понравилась статья? Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал и делитесь статьей с друзьями.

Ссылки на предыдущие статьи о торговом центре:

Торговый Центр. Жизнь изнутри.

Торговый центр. Что такое отдел аренды?

Лицо торгового центра.

Почему торговый центр начинается с туалета?

Почему мы идем в Торговый Центр?