Найти тему

Масслукинг – новый тренд Instagram или бесполезная функция?

Оглавление
Ваши Stories смотрят знаменитости и звезды? Увеличились просмотры и охваты Stories? Это все новая функция в Instagram – масслукинг.
Ваши Stories смотрят знаменитости и звезды? Увеличились просмотры и охваты Stories? Это все новая функция в Instagram – масслукинг.

На самом деле, масслукинг был введен в 2017 году, и только спустя 2 года данная функция стала популярной.

Instagram меняется каждый день: внедряются новые функции, а старые уходят на второй план…

Про «старые функции» я имею в виду массфолловинг и масслайкинг. К сожалению, это уже не работает так, как раньше. С каждым днем растет большое количество конкурентов, подписчиков и лайков. На смену всему этому приходит масслукинг – новый инструмент продвижения профиля в Instagram.

Масслукинг – это массовый просмотр Stories через сторонние программы и приложения.

В среднем у каждого профиля выросли просмотры Stories на 300 просмотров.

Конечно, он возник не просто так. Давайте выясним причину появления данной функции.

1)Во-первых, Stories популярнее постов. Людям нравится смотреть Stories, ведь это как мини-сериал про реальную жизнь!

2) Во-вторых, статистика в постах уже не та. Люди уже гораздо реже лайкают и комментируют. Instagram это понял, и стал делать ставку на Stories(это новые маски, IGTV-видео, прямые эфиры, и даже возможность делать таргетированную рекламу в Stories)

3) В-третьих, масслукинг, как новый способ продвижения. Нужно же как-то разнообразить продвижение коммерческих аккаунтов.

В чем же смысл?

Многие из вас, конечно же, регулярно проверяют, кто же смотрел их Stories. И когда вы видите новые, не подписанные на вас профили, это привлекает ваше внимание, вы заходите на эти аккаунты и подписываетесь. Вас могут смотреть звезды, блогеры, известные личности, бренды и т.д. Причем, вас смотрят заведомо те, кто возможно вам понравится (в большинстве случаев): схожие интересы, тематика.

Можно выделить основные плюсы данной функции:

- Вас смотрит активная и живая аудитория.

- Увеличение охватов и показов Stories.

- Недорогой способ продвижения.

Заодно рассмотрим основные минусы данной функции:

- Данная функция, как резко набрала популярность, так и резко,возможно, упадет.

- Лимиты просмотры Stories.

- Раздражает, что вас смотрят «левые» люди в Stories.

- Невозможно определить точную и реальную статистику Stories.

Масслукинг может дать хорошие результаты, если правильно настроить задачи и свою целевую аудиторию.

Сервисы, с помощью которых можно настроить масслукинг:

1. Tooligram

Стоимость: от 199 руб/месяц, бесплатный период – 5 дней.

2. Zeus

Стоимость: от 390 р. за 1 аккаунт. Бесплатный период – 7 дней.

3. Instasoft

Десктопная версия.

Стоимость: от 1100 р. за 1 месяц.

4. SocailKit

Десктопная версия.

Стоимость: от 1050 р. за 1 месяц. Есть бесплатная demo-версия.

5. Instapromo

Стоимость: от 790 р. за 1 месяц. Бесплатный период – 3 дня.

6. InstaTools 2.0

Cтоимость исчисляется количеством действий.

Так, за 20 000 действий – 20$. Бесплатный период – 5 дней.

А как вы относитесь к масслукингу? Стали бы использовать такой инструмент в качестве продвижения личного бренда или бизнеса? Если уже пробовали, расскажите, есть ли результат.