Как мы ездили к детскому психологу

828 прочитали

Не так давно, сын стал грызть ногти и иногда, когда, что-то очень увлеченно рассказывает, или волнуется может моргать глазками.

Нас с мужем это немного насторожило и мы пошли к неврологу.

Она посмотрела, сказала, что по неврологии не видит никаких проблем. Видимо у ребенка был стресс (как раз началось после операции (паховая грыжа) он очень боялся) и поэтому она рекомендует сходить к психологу.

Мы к психологу не торопились, моргать практически перестал, ногти грызет, когда смотрит мультики.

Но всё-таки решили сходить.

В это воскресенье поехали к психологу.

Она сказала, взять несколько его рисунков.

Приехали. Она познакомилась с сыном, со мной. Спросила, что он любит у него. Попросила показать рисунки и рассказать, что на них нарисовано. После показала, где у них игрушки и предложила поиграть.

Мы начали разговаривать. Она что-то спрашивала у меня про Тимку, что беспокоит, после чего все это началось. Сама внимательно смотрела, чем занят ребенок.

И вот где-то минут через сорок, она сказала, что ребенок ее совершенно не волнует, потому что у него нет никаких проблем.

Легко идёт на контакт, (несмотря на то, что в садик не ходит). Легко адаптируется в новой обстановке, ведёт себя очень адекватно. Приятный собеседник, вежливый, умный и вообще отличный ребенок.

Предположила, что может эти "тики" начинаются в период тревоги. Но потом посмотрев его поведение, сказала, что скорее всего это просто возбуждение, когда ему что-то нравится, что-то хочется быстрее донести, организм так реагирует. И что в этом возрасте (6-8 лет) период активного роста, такое часто бывает. Особенно у эмоциональных детей, которые не равнодушны, которые осознаны и уже умеют переживать.

Ей очень понравились его рисунки, позитивные, лёгкие, чистые.

Сказала, что он полностью готов к школе и она даже не видит надобности его тестировать. Ее удивил кругозор сына. То что он так много знает и может рассказать.

Она сказала, что проблема больше во мне. Что я готова по любому писку побежать к ребенку, что не занимаюсь собой, а полностью занимаюсь детьми. И если нужно время для себя, то я его не найду, а если для ребенка, то оно будет.

Что я разрешаю себе заниматься тем, что я хочу, только в период их позволения, и у меня нет моего личного пространства. Что дети привыкли, что они могут спокойно подойти ко мне и я брошу все дела, помогая им.

Притом она подчеркнула, что без помощников, с тремя детьми по другому вряд ли и может быть. Но ресурса быть хорошей мамой на долго не хватит. И поэтому надо больше отдыхать.

Давать больше свободы детям. Потому что так и они больше будут надеяться на себя, а не на то, что придут мама и папа и быстро решат все проблемы.

Спросила у сына какая я)

Он ответил, что очень добрая и хорошая, а ещё красивая. Поцеловал меня.

Психолог, сказала, что у нас очень доверительные отношения, и что он очень меня любит, потому что и сам все время, даже играя, смотрит, как мама и готов прибежать, если я позову.

Что у него даже манера говорить моя, очень быстро, а при волнении ещё быстрее. Но у него при этом немного заглатываются окончания.

Рекомендовала походить к логопеду.

А самой постараться говорить медленнее, потому что дети со мной 24/7 и копируют почти все с мамы.

Сказала, больше к ней не приходить, потому что ну просто нечего ей с нами делать, все и так идеально.

Тики пройдут сами, может не так быстро как хотелось бы, но все наладится. Тем более при ней, он ниразу не моргнул лишний раз, а ногти он так и не грызет.

В общем раз невролог сказала, что по ее части все ок, психолог сказала, что все отлично.

Постараюсь просто не обращать внимания на эти привычки и не акцентировать на них.

Кстати, она сказала, что возможно все усугубилось именно, потому что мы обращали внимание на это. А так возможно уже давно бы прошло.

Мне понравилось у нее.

Цена 3000 рублей за один час приема.

Она ещё честно призналась, что могла бы сказать, чтобы мы приезжали, и играть с ребенком в игры, тестировать его, но не хочет врать, потому что она за честность и за то, что не нужен психолог, когда он действительно не нужен.

Не так давно, сын стал грызть ногти и иногда, когда, что-то очень увлеченно рассказывает, или волнуется может моргать глазками. Нас с мужем это немного насторожило и мы пошли к неврологу.