Найти тему
ГородКвадратов.ру

Как застройщики выбирают место и объект строительства - почему это надо знать покупателям

Почему одно место под застройку подойдет для многоэтажного здания, а другое – для строительства исключительно таунхауса, как рассчитать выгоду от нового проекта - рассказывает ГородКвадратов.ру

Для того чтобы было понятно, что нужно построить на определенном земельном участке, предусматривается ряд факторов. Существует система HBU, с помощью которой определяется наиболее выгодное использование земли. Учитывая градостроительные и физические ограничения, спрос рынка, рассчитывается всевозможная функциональность.

Ключевым моментом является месторасположение здания. Люди выбирают дома, граничащие по соседству с парками или жилой инфраструктурой, но никак не с промышленными зданиями. Для офисных зданий более важно расположение вблизи транспортных остановок, коммерческих зданий.

Учитывается максимально возможная плотность застроек. Для всех проектов составляется экономическая модель и после выбирается наиболее прибыльный вариант.

Монолитное или панельное здание - как решают, что строить

Дом будет монолитным в том случае, если месторасположение постройки подразумевает статусность и премиум-класс жилья. Если же необходимо застроить быстро и в большом количестве, постройки будут панельными.

Класс проекта: комфорт, стандарт, бизнес

Определяют уровень проекта: месторасположение, доступность транспорта, зоны отдыха, парки. Бывают исключения, когда со временем застройка придает статусность месту. В последнее время все чаще строятся дома класса комфорт. Менее затратные, чем бизнес-класс, но более комфортабельные, чем стандарт.

Почему могут изменить проект постройки

За последние годы спрос рынка потребителей интенсивно меняется. Если раньше пользовались спросом квартиры «малометражки», то на сегодняшний день покупатели требуют более просторное и комфортабельное жилье. Из-за этого иногда приходится менять проект и объединять прилегающие квартиры.

Сколько зарабатывают застройщики

Вкладчики опираются на прибыль внесенных средств, учитывая фактор времени и критерий внутреннего дохода. Также в крупных компаниях учитывается значение маржи, которое должно соответствовать приблизительно 30%.