Содержание:
Аксессуаров для гаджетов Apple не просто много, а очень много. Среди этого многообразия все сложнее и сложнее найти что-то по-настоящему интересное и искреннее. В этой непростой ситуации нас может выручить небольшая компания из Орегона – Grove.
История
Начиналась история Grove совсем непримечательно. В штате Oregon, а точнее в Портленде, жили два молодых парня: Кэн Томита (Ken Tomita) и Джои Менсфилд (Joe Mansfield). Джо долгое время увлекался гравировкой лазером по всевозможным поверхностям, а Кен создавал фурнитуру, и оба они проводили рабочие будни друг напротив друга прямо через дорогу в крошечных "конторах". Так уж сложилось, что ребята стали проводить больше времени вместе: играли в бейсбол, развлекались, строили планы на жизнь и стали закадычными друзьями. Однажды они решили воплотить в жизнь один из своих планов – создать самый прекрасный чехол для всех владельцев iPhone. На дворе был 2007 – именно тот год, когда Стив Джобс на презентации MacWorld Expo поразил всех собравшихся революционным смартфоном. Около полугода понадобилось друзьям, чтобы вникнуть во все особенности нового для себя занятия, сложнее всего было разобраться в тонкостях ведения бизнеса и работе фрезерного станка.
Свое первое изделие партнеры выпустили весной 2010 года, это был бампер для третьей модели iPhone, а точнее 3GS. К сожалению, практически сразу после этого один из невнимательных сотрудников Apple в одном из множества американских баров забыл тестовый прототип 4-ого «айфона». Все потенциальные покупатели чехла для модели 3GS стали ждать телефон в обновленном дизайне, а про старый стали забывать. Джои и Кэн приняли неожиданный вызов, решив использовать его себе во благо – за оставшееся до начала презентации и продаж время ребята создали несколько разных прототипов аксессуаров для четвертого айфона.
Так началась успешная история Grove. Если в 2007 году штат компании составлял 2 человека, то сейчас насчитывает уже 20. Все сферы деятельности в равной доле распределены между сотрудниками: от поиска и начальной подготовки материалов для создания и последующей обработки изделий до их распространения. Малый размер предприятия накладывает свой отпечаток – порой изготовление того или иного чехла может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев, но чаще всего потраченное время и средства стоят того.
Ассортимент
Bamboo Case (iPhone 5/5s) от $79;
SkateCase (iPhone 5/5s) от $119;
SkateBack (iPhone 5/5s) от $29;
WoodPrint Case (iPhone 5/5s) от $119;
Dock (iPhone 4, 4s, 5, 5s + 5c) от $99;
Wood Smart Case (iPad Air & iPad Mini) от $79;
Bamboo Back (MacBook & iPad) от $29;
Notebook Cover (Moleskine) цена зависит от количества (мин. от 10 штук).
Проверка временем
Не может не волновать вопрос, что же будет, например, с чехлом для айфона после года использования: новый и через год использования. В сравнении использовался чехол автора сайта mobile-review.com. После нескольких падений и года жесткой эксплуатаций чехол немного потерял товарный вид, но все еще остался очень привлекательным. Автор отмечает, что половинки не настолько плотно прилегают друг к другу, но это не вызывает никаких особых проблем. По-моему, тест на износостойкость успешно пройден!
Скидочные акции
Следить за скидками, акциями и купонами можно в блоге Grove. Последняя скидка в 20% на избранные позиции датируется декабрем 2013, она была приурочена к небезызвестному "Киберпонедельнику".
Процесс покупки
Во-первых, вы должны добавить товары в корзину, на странице вашей корзины вам предложат узнать стоимость доставки, согласиться с правилами продажи и послепродажного обслуживания Grove и продолжить процесс покупки.
Вне зависимости от количества товаров в корзине, доставка всегда вычислялась равной $10.
Далее необходимо будет заполнить адрес выставления счета и адрес доставки. Заполняем информацию согласно вашему адресу, предоставленному Бандеролькой. Устанавливаем галку "Ship items to above billing address". Есть небольшая вероятность того, что заказ отменят, в этом случае проще всего воспользоваться услугой Помощь при покупке.
На последнем этапе вводим реквизиты своей карты, галочку в разделе "Keep mу updated" лучше снять, если нет желания получать рассылку от Grove. Жмем "Complete my purchase" и ждем подтверждение на e-mail.
Итог
У Grove получаются прекрасные чехлы, красивые и искренние. Чувствуется, что делали их с необычайным удовольствием и особым старанием, вложив в каждое изделие частичку себя. Учитывая сроки изготовления чехлов, не стоит рассчитывать, что в ближайшее время Grove представит нечто подобное и для Android устройств. Остается лишь по-хорошему завидовать владельцем Apple-гаджетов.