О них точно нужно знать!
Cult Gaia
Главная сумка 2017 года — деревянная в форме арки — это творение дизайнера Жасмин Лариан. Модель Arc получила невероятный успех прежде всего в инстаграме, поэтому все, у кого есть аккаунт в этой социальной сети, точно хоть раз эту сумку видели. С этим аксессуаром засветились главные модные инфлюенсеры мира и даже селебрити.
Успех одной вещи привлек внимание и к самому бренду, который, кстати, выступает за этичное производство. Поэтому у марки Cult Gaia есть все шансы стать одним из самых успешных современных брендов. А у российских поклонниц теперь есть возможность покупать новинки бренда на сайте tsum.ru, где уже представлена весенне-летняя коллекция.
By Far
Как всего за год завоевать недоступное сердце Карли Клосс, Тейлор Свифт и Джиджи Хадид и сотен инфлюенсеров по всему миру, получить публикации в топовых модных изданиях и стать одной из самых горячих марок года?
На этот вопрос нашли ответ три девушки из Болгарии: Валентина Безуханова, Сабина Жошева и Деница Бумбарова. Именно они стоят за набирающей популярность маркой обуви и аксессуаров By Far, которая каждый день мелькает в нашей ленте Instagram. Из последнего — классный выход Джиджи Хадид с сумкой из новой коллекции бренда.
Производят стильную и качественную кожаную обувь девушки на семейных фабриках в Италии, а в качестве сырья используют складские остатки. Отсюда качество люкса, а цена — гораздо более приятная.
Rejina Pyo
Если два предыдущих бренда прославились благодаря аксессуарам, то лондонская марка Rejina Pyo получила популярность при помощи своего платья миди с расклешенной юбкой и объемными рукавами-фонариками. Именно его выбрали гости показов на Неделе моды в Нью-Йорке.
В этом сезоне модный Олимп Реджина покоряет сумкой — модель Olivia возглавила вишлисты всех фэшиониста.
Marine Serre
За плечами Марины Серр — стажировка в Maison Martin Margiela, Alexander McQueen и у Рафа Симонса, победа в конкурсе Prix LVMH и теперь уже успешный модный бренд, который продается в парижской Galeries Lafayette, лондонском Browns и нью-йоркском Barneys и пользуется популярностью у знаменитостей по всему миру. Знаковая черта ее творений, которые вам точно уже знакомы, — полумесяцы, украшающие платья, топы, колготки и обувь.
Эта деталь появилась в ее дебютной коллекции Radical Call for Love, которая и принесла ей победу на Prix LVMH. Теперь в одежде франко-бельгийского дизайнера ходят Кендалл Дженнер, Дуа Липа и добрая половина модного инстаграма, а уж клипы популярных сейчас южнокорейских исполнителей и вовсе не обходятся без вещей Marine Serre.
The Attico
Итальянки Джильда Амброзио и Джорджия Тордини сошлись на своей любви к моде, винтажу и богемному шику. В 2016 году модные блогеры и инфлюенсеры создали собственную марку одежды, которая тут же стала популярной. The Attico — отражение стиля создательниц марки, полюбившегося их широкой аудитории в инстаграме и модных блогах.
Для весенне-летнего сезона девушки объединились с известной маркой Re/Done, известной миру вещами из переработанного денима. Коллаборация поддерживает идею экологичной моды и создана на основе винтажных образцов одежды, отобранных на текстильных складах Лос-Анджелеса.