Японский бренд Casio презентовал новинку – часы нового поколения Casio G-SHOСK. По этому случаю компания представила новый рекламный ролик.
Бренд Casio на сегодняшний день один из самых популярных на сегодняшний день. За более чем двадцатилетнюю историю, часы «Касио» настолько стали популярны, что в современном мире пожалуй не осталось человека , который не слышал бы о нем. Качество, современный дизайн и доступные цены сделали эту марку очень популярной среди современной молодежи.
Новый рекламный ролик был выпущен специально для презентации новинки – часов нового поколения Casio G-SHOСK линейки GA-2000, которые созданы специально для представителей прогрессивной молодежи, смысл жизни которых заключается в спорте, активном образе жизни и экстриме. Съемки рекламного ролика часов Casio G-SHOСK линейки GA-2000 прошли в множестве уличных локаций, а в качестве актеров рекламы в них приняли участие профессиональные спортсмены скейтбординга, панна футбола и BMX. Создатели ролика при изготовлении рекламы часов «Касио» нового поколения демонстрируют, как новые часы Casio G-SHOСK способны подчеркнуть стиль и индивидуальность каждого из спортсменов, в какой бы среде они не находились. Часы нового поколения Casio G-SHOСK линейки GA-2000 созданы для динамичной и активной жизни молодых и целеустремлённых людей.
Что касается, самих часов «Касио» линейки GA-2000, то они представлены в нескольких цветах. Это также показано в новом рекламном ролике. Если говорить о самом видеоролике, то стоит отметить, что кроме динамичного видеомонтажа и профессиональной операторской работы, в ролике присутствуют элементы красочной и яркой анимации, которая оживляет кадры. То же самое, можно сказать и о музыкальном сопровождении, а именно композиции Memba — Tic Tac, ритм и мелодия которой задают рекламному ролику часов нового поколения Casio G-SHOСK линейки GA-2000 свое особое настроение, наполненное свободой, новизной и духом экстрима.
Источник: Ссылка