Этих машин единицы...
Всем привет!
В этой статье я расскажу вам про редкий авто Daewoo Espero на автомате. Думаю многие помнят и знают эти машины, т.к. их и до сегодняшнего дня можно увидеть на дорогах нашей необъятной и даже прокатиться. Иногда этот авто встречается в такси. И в подавляющем своём большинстве эсперо были на мкпп и чего-то особенного в них не было.
Но один мой знакомый купил такую машину и приехал похвастаться, что она не такая как все! Как потом выяснилось - это было действительно так. Первое, что удивило - машина приехала из Германии. Когда садишься в машину - ощущения совсем другие, не такие как в обычной версии.
И сразу же удивляет то, что видишь другой рычаг переключения передач (не мешалку). И возникает вопрос: "А откуда здесь автомат"? Откуда сам автомат мы узнали, это был aisin из Японии! А вот как он попал в деу - загадка =))
В общем этот автомобиль был Германской сборки с двухлитровым мотором от опеля, японским автоматом и ещё некоторыми изменениями.
Какой именно был двигатель (модель) я уже не помню, но он был чуть мощнее обычного 2.0, который 105 л.с. По ощущениям ехала машина хорошо в паре с акпп. Хватало и в городе и на трассе. В подвеске и ходовой части вроде особых изменений не было, в целом - комфортно.
Что по салону? Довольно удобные сиденья, качественный материал, но как и некоторые люди, мой знакомый натянул на них чехлы...
Полный электропакет, в том числе электрозеркала. Совершенно другой руль, не такой как на всех есперо, более удобный и красивый. Места в салоне довольно много. Было даже ощущение, что в этой машине тише, чем в других таких же авто. Багажник тоже очень большой.
Так же сильным отличием являлось то, что она не гнила, как это происходит практически со всеми эсперами. Даже намёков на коррозию не было. Отъездил мой знакомый на ней довольно долго, но по итогу продал по той причине, что не смог справиться с акпп! Проблема была в том, что в какой-то момент коробка абсолютно без причины начала регулярно переходить в аварийный режим. И это при бережной эксплуатации и регулярном обслуживании.
Моргает индикатор power, давишь на газ - машина не разгоняется! После заглушил/завёл - снова ехала нормально. Объездил кучу сервисов, много диагностик и как ни странно - никто не нашёл в чём проблема. Устал он от этого, выставил на продажу с описанием проблемы и где-то через месяц её купили. К сожалению о дальнейшей её судьбе мне неизвестно. А так, машина была очень хорошая.
Всем удачи и ровных дорог!
Предыдущие статьи ↓↓↓
Выбросили ладу весту
Электромобиль который мы заслужили
Спасибо за внимание! Ставьте лайк! Пишите комментарии!
И подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить!