В зависимости от серии и размеров у сферических роликовых подшипников бывает различная внутренняя конструкция. См. ниже перечень всех возможных вариантов конструкций подшипников NTN-SNR.
Общая информация
Конструкция
• В зависимости от серий и размеров подшипники изготавливаются согласно следующим характеристикам:
• Подшипники конструкций E или V оснащаются симметричными роликами.
• Подшипники конструкции B оснащаются асимметричными роликами.
Конструкция V
Два открытых стальных штампованных сепаратора, центрированных по роликам. Отсутствие среднего бортика или направляющего кольца. Боковые удерживающие кольца.
Конструкция VM
Массивный неразъемный латунный сепаратор, центрированный по роликам для подшипников серии 213xx, и центрированный по внутреннему кольцу для подшипников других серий. Боковые удерживающие кольца.
Конструкция EA
Два стальных штампованных сепаратора с окнами, центрированные по внутреннему кольцу. Отсутствие среднего бортика или направляющего кольца.
Конструкция EM
Массивный цельный сепаратор, центрированный по роликам. Отсутствие среднего бортика или направляющего кольца. Боковые удерживающие бортики.
Конструкция EG15
Два полиамидных сепаратора, центрированных по внутреннему кольцу. Отсутствие среднего бортика или направляющего кольца.
Конструкция B
Два массивных стальных сепаратора с механической обработкой, центрированных по бортику внутреннего кольца. Боковые удерживающие бортики.
Конструкция BL1
Два массивных латунных сепаратора с механической обработкой, центрированных по бортику внутреннего кольца. Боковые удерживающие бортики.
Цилиндрическое или коническое отверстие:
Подшипники NTN-SNR изготавливаются с цилиндрическим или коническим отверстием.
• Суффикс K: конусность отверстия 1:12
• Суффикс K30: конусность отверстия 1:30 для серий 240xx, 241xx, 248xx.
Несоосность
Конструкция сферических роликоподшипников допускает несоосность наружного и внутреннего кольца без снижения рабочих показателей подшипников.
В нормальных рабочих условиях соотношение C/P>10, допустимый угол перекоса составляет 0,5°. Этот угол перекоса допустим, если несоосность внутреннего кольца относительно наружного кольца является постоянной величиной и в том случае, если вращается внутреннее кольцо. Это значение зависит от деталей, окружающих подшипник, или от типа используемых наружных уплотнений. Если вращается наружное кольцо или значение несоосности изменяется, допустимое значение угла перекоса уменьшается. При небольших нагрузках угол перекоса может достигать 2°. В таких ситуациях следует обращаться в представительство компании NTN-SNR в Вашем регионе.
Канавки и отверстия для смазывания
За исключением серии 213xx, все подшипники оснащены одной канавкой и отверстиями для смазки. Количество смазочных отверстий указано в таблице размеров.
• Суффикс W33 для подшипников типа V или E
• Суффикс D1 для подшипников типа B (требования для стран Азии).
Допуски
Подшипники NTN-SNR имеют стандартную точность согласно стандарту ISO 492. Для подшипников серии EF800 установлены специальные допуски на наружный диаметр и внутренний диаметр, которые соответствуют требованиям для вибрирующих механизмов, для обеспечения из взаимозаменяемости. Компания NTN-SNR может поставить под заказ подшипники с уменьшенными допусками по одному или нескольким параметрам (внутренний диаметр, наружный диаметр, точность внутреннего кольца и т. д.).
Внутренний радиальный зазор
Радиальный зазор установлен стандартом ISO 5753. Подшипники NTN-SNR в стандартном исполнении изготавливаются с нормальным внутренним радиальным зазором. Большинство подшипников доступны в исполнении с зазором C3 или C4. Подшипники с зазором меньше стандартного зазора C2 или больше зазора C5 тоже могут быть поставлены под заказ. Обратитесь в представительство NTN-SNR в Вашем
регионе, чтобы получить информацию о наличии подшипников.
Обозначения подшипников: префиксы, суффиксы
Префиксы
E Цементированная сталь
6E Внутреннее кольцо с цементацией
TSx Температурно-стабилизированная версия (до +250 °C)
WA Серия LLS с уплотнениями, разработанная компанией NTN
10X Нестандартная ширина кольца для закрытой серии EE, разработанной компанией NTN-SNR.
Суффиксы
A Два стальных штампованных сепаратора, центрированных по внутреннему кольцу
B Оптимизированная внутренняя конструкция, асимметричные ролики
C2 Внутренний радиальный зазор меньше нормального
C3 Внутренний радиальный зазор больше нормального
C4 Внутренний радиальный зазор больше значения C3
C5 Внутренний радиальный зазор больше значения C4
E Конструкция с повышенной грузоподъемностью, симметричные ролики
EE Усиленное уплотнение (NBR) с двух сторон подшипника. Заполнение пластичной смазкой 30% объема с применением смазки для сверхвысокого давления.
F800 Подшипник с массивным цельным сепаратором для вибрирующих машин, специальный зазор C4
F801 Подшипник с массивным цельным сепаратором для вибрирующих машин, специальный зазор C3
F802 Подшипник с массивным цельным сепаратором для вибрирующих машин, специальный зазор C0
G15 Два полиамидных сепаратора со стекловолоконным армирующим наполнителем
K Коническое отверстие, конусность 1:12
K30 Коническое отверстие, конусность 1:30
L Модифицированная внутренняя конструкция
M Массивный цельный латунный сепаратор, центрированный по роликам.
N Канавка для стопорного кольца на наружном кольце подшипника.
P5 Точность вращения согласно ISO класс 5
P6 Точность вращения согласно ISO класс 6
V Оптимизированная внутренняя конструкция, симметричные ролики
W33 Канавка и отверстия для смазки на наружном кольце (см. таблицы размеров)
W34 Отверстия для смазки на внутреннем кольце
W45A Резьбовые отверстия с одной стороны наружного кольца
Подшипники типа B марки NTN
Подшипники типа B с наружным диаметром более 420 мм обычно поставляются с канавкой и отверстиями для смазки без добавления суффикса.
D1 Канавка и отверстия для смазки на наружном кольце (см. таблицы размеров)
F1 Два массивных сепаратора из углеродистой стали с механической обработкой, центрированные по внутреннему кольцу
F3 Два массивных стальных сепаратора с механической обработкой, центрированные по внутреннему кольцу
L1 Два массивных латунных сепаратора с механической обработкой, центрированные по внутреннему кольцу
PX50 Точность вращения внутреннего кольца и наружного кольца согласно ISO класс 5
PX51 Точность вращения внутреннего кольца согласно ISO класс 5
PX52 Точность вращения наружного кольца согласно ISO класс 5
UA Подшипник с асимметричными роликами и массивным цельным сепаратором, центрированным по наружному кольцу, для вибрирующих машин
Полный перечень подшипников и их характеристик на портале https://www.bearings4u.ru