Я не верю, что бывают случаи когда к человеку приходит идея и она сразу во всех подробностях. Вот прямо буклетом который читай и делай по пунктам. Так же я не очень верю бизнес-тренерам которые знают как развить ваш бизнес. Как? Как они могут знать как развить мой бизнес если я даже сам не понимаю в чем он собственно состоит? Конечно какая то корневая идея есть, но часто это всё. Тут сильно поможет только использование читов в виде богатых родственников, но это есть не у всех. Получить опыт основываясь на чужих советах попробовать можно но с осторожностью. Как это не парадоксально, но даже сходный процесс в реальной жизни, в которой бесконечное количество переменных, никогда не идет одним путем. Никогда.
Какие то частности, мелочи, можно и нужно спрашивать у опытных людей, но саму суть, стратегию - это вы сами. Причем каждое новое дело это как только из утробы вылез, но правда часто с деньгами в кулачке (если предыдущие дела были успешны). Когда ж удача раньше не благоволила, то еще и без денег, а возможно и с кредитом в нагрузку.
Вернемся к "почему долго".
Год первый (0-365 день).
Итак вы начинаете новое дело. Денег нет. Ничего нет. Идея есть. Первое, что надо сделать - перестать искать инвестора или брать кредит. Я серьезно. Дело в том, что чуть ли не 70 процентов людей сворачиваются на первом году. Причин может быть масса, от "не моё" и "идея хреновая", до банального "нету времени". Пробуйте найти выходы из ситуации привлекая свой интеллект и прокачивая изворотливость. Может ничего и не выйдет, но к концу года вы осознано сможете оценить степень важности для вас идеи за которую боритесь. Или степень "не важности". По прошествии этого первого года идея может полностью смениться и это то же нормально.
Год прошел. Вы весь в шишках от неудач и с прокачанными на них интеллектуальными мышцами. Готовы к труду и обороне и неистовы до удачи.
Год второй (366-729 день)
Коротко он называется: всё задолбало. Ваще всё. И без этой идеи все нормально в жизни. И отдыхать надо. А вон за прошлый год ничего не вышло. Наверное это никому не надо и т.д. Период самоуничижения и отказа от светлого будущего в долговой тюрьме. Если к концу этого периода вы не забудете про свою идею можете искать компаньона, спонсора, соучредителя и т.п. Это если к вам раньше не пришла светлая мысль о том, что "один в поле грибы не ищет." К концу периода идея может снова изменится, но в любом случае появиться план как её достичь! И с учетом уже перепробованных в первый год вариантов план реалистичный!
Год третий и далее. (730- ..... день)
Вы с напарником, без напарника, снова с напарником или все время с одним напарником решаете кучу проблем. Половина из них будет основанная на попытках разубедить компаньона в том, что "пошло оно всё в места куда не попадает солнце" и возврат в лоно ваших совместных устремлений. Он же будет делать то же с вами.
В этот же период после первой удачи происходит госрегистрация предприятия (если это, по глупости, не сделали раньше) и в качестве депрессивного фактора прибавляются ежемесячные платежи государству.
Конец периода важен подведением итогов. Нам надо выйти в плюс и увидеть перспективу, т.к. голодный энтузиазм начинает провисать.
Получилось? Поздравляю! Это еще не успех, но главные составляющие для него есть. Вы знаете ЧЕМ вы занимаетесь. Знаете КАК вы будете это делать. И у вас есть ПЛАН развития на будущее. Но это не главное. Главное , что к концу этого периода вы в полной мере осознаете что вам ХОЧЕТСЯ этим заниматься. Так, что сожмите кулаки и начинайте получать удовольствие от процесса :)