Я считаю, что мне невероятно сильно повезло с адвокатом. У меня не было ни малейшего представления о том, что делать и как все сложится дальше. А мой адвокат Ольга буквально спасла меня во всех смыслах. Спасла своей уверенностью и своим профессионализмом.
Там ведь как вышло?
Изначально была, кажется, двести какая‐то статья, типа злоупотребления полномочиями, я сейчас уже точно не помню. А самый худший вариант был — два или три года условно, а самый лучший — штраф тысяч тридцать. Примерно так.
Но когда меня задержали под Краснодаром, они сделали запрос в Архангельск, там что‐то кому‐то кто‐то шепнул типа таких же вот «помогателей», и обратно пришел ответ, что надо возбудить новое уголовное дело и уже по новой статье меня задерживать. По 159‐й.
А это уже не злоупотребление полномочиями, это уже мошенничество в особо крупных размерах. Как там это формулируется? «Организованной группой лиц по предварительному сговору» — мрак вообще! И там совсем другие сроки — там десять лет! А десять лет — это целая жизнь!
И когда моя адвокат Ольга пришла знакомиться с делом, ей это дело еще и отдавать не хотели.
Она к следователю за бумагами приходит, а следователь ей: «Вы, может быть, сперва с Барминым поговорите?»
А ей какой смысл со мной разговаривать без бумаг? Лично мы не знакомы, она даже не слышала про меня, поскольку бизнесами никакими не интересовалась никогда.
Но она, как опытный адвокат, прекрасно понимает, что у только что задержанного человека каша в голове и полной картины происходящего нет и быть не может! И бумаги ей, так или иначе, нужны, а ей их не дают.
Она к вышестоящему начальству, а там ей:
— А вы можете вот так вот... время потянуть... М? Там ведь с этим Барминым все не так просто.
— Что значит «не так просто»?
— А у нас дело‐то прекращено, по которому его задержали, и они там пытаются его снова открыть.
— Стоп, а на каком основании?
— Ну, вот так‐то и так‐то.
— Ну, попытайтесь. Но имейте в виду, что мы знаем, что дело прекращено и что задержали его незаконно.
То есть бывшие мои партнеры, считавшие, что у меня где‐то припрятаны деньги, при помощи системы пытались из меня эти мифические деньги выдавить. А система как работает? Как мясорубка. Если ты в нее попадаешь, она тебя просто‐напросто перемалывает, и все.
Ольга пришла ко мне. Я помню, мы сидели в каком‐то полу‐ подвальном помещении без окон, потому что офисы работали
только до вечера, а мы понимали, что нам нужно больше вре‐ мени.
И полночи я ей рассказывал‐рассказывал‐рассказывал. А потом просто уснул.
И она еще несколько часов сидела и писала мои показания, вычленяя их из моего монолога.
Ольга оказалась замечательным человеком! Умнейшей женщиной и профессиональнейшим адвокатом.
В большинстве подобных историй ведь совершенно непонятно, какое решение примет суд. Потому что заранее неизвестно, что будут говорить одни люди, что будут говорить другие люди, кому что выгодно и кто кому сколько денег занес.
В ходе следствия у меня были очные ставки с людьми.
Более того, когда я знакомился с материалами дела, я читал все до одного допросы, а допрашивали очень многих — практически всех, кто имел хоть какое‐то отношение к «Лео»
96. Карты раскрыты, маски сброшены. Пятая часть
98. Карты раскрыты, маски сброшены. Седьмая часть
Вернуться в самое начало книги
P.S. Уважаемый читатель, привет! Каким-то чудом Вас занесло в мой блог. Зовут меня Олег. Куда вы попали? :-) Вы прочитали кусочек моей книги. Когда-то давно я построил огромный бизнес с оборотом 100.000.000 долларов. Потом пришел кризис 2008 года и я обанкротился. Потом долго вылезал из этой ямы, таки вылез, построил новые бизнесы, чуть не попал в тюрьму. Про вот это все я тут и рассказываю.
Загляните прочитать отзывы о книге:"Отзыв о моей книге"