Найти тему
Ирина Кузнецова

Записки пассажира маршрутки

фото из личного сегодняшнего архива, у нас пасмурно
фото из личного сегодняшнего архива, у нас пасмурно

В Башкирии сегодня 04 июня праздник – Ураза Байрам. Все отдыхают. Кроме маршруточников.

Ну и меня. У нас организация переезжает, поэтому все дни мы работаем, собираем и забираем товар.

В рабочие дни как? Едут себе маршрутки по маршруту, по ходу собирая торопящихся по своим делам пассажиров, набивая их по возможности побольше. А в выходные пассажиров мало, дороги пустые. Тут просыпается конкуренция.

Сегодня первый раз участвовала в гонке маршруток. Как я это поняла? Проехали одну остановку, на полном ходу, на следующей я чуть не выпала с сиденья, так притормозил резко. Потом на светофоре уже состоялся диалог между водителями. Я поняла, что победил наш, потому что он опять пропустил остановку, рванул к следующей и потом уже ехал не спеша, подолгу ждал на остановках людей. Вместо обычных 15 минут, я домчалась за 7.

Всех поздравляю с Праздником! Желаю хорошего настроения!