Сырники в институтской столовой оказались сладкими и вкусными, поэтому я не заметила, что рядом приземлился мой ангел-хранитель – профессор Хворостова. Именно ей удалось посредственную студентку, то есть меня, превратить в перспективную аспирантку и, как она шутила, в надежду кафедры старославянского языка.
– Преподаватели сплетню смакуют, якобы ты, Верочка Николаевна, замуж выходишь, – отхлебнув кофе, сказала Хворостова. – Врут?
– Нет, Ирина Леонидовна, – засмущалась я. – Правда.
– Ничего себе! – возмутилась она. – Все, значит, в курсе, а твоя научная крестная в неведении. Кто таков, что там за мама-папа? Главное – мамашу опиши. Свекровь, Веруня, не в силах улучшить жизнь женщины, а вот отравить ее вполне в состоянии.
– Без понятия… Полгода с Димой встречаюсь, а его родителей не видела. Моя вина. Он предлагал «смотрины», а мне то некогда, то боязно. Но в эти выходные исправлю упущение: приглашена на семейные посиделки за городом. Поскольку он у меня респектабельный джентльмен с блестящими манерами, думаю, семья интеллигентная.
– Интеллигенция тоже всякая бывает, – парировала Ирина Леонидовна. – Образованность и вежливость еще не гарантия хорошего характера и высоких душевных качеств. Хотя ничего, Вера, не бойся! Не по нраву придется свекруха – бросай к черту своего жениха. А понравится – отлично. Нормально станете жить. В общем, потом поделишься впечатлениями. Только с первой – со мной! Я тебе тут не чужая, ты лучший птенец из моего гнезда. Если что – у меня, между прочим, тоже сынок имеется. Неженатый и обеспеченный. Старой девой не позволим остаться
Про себя я, конечно, скептически ухмыльнулась: чего это мне от Мити отказываться, если его маманя – стерва? Ограничу общение или найду к ней подход. Между тем моя обожаемая профессорша поселила-таки сомнение в трепетную душу своей подопечной.
Час настал. Ничто не предвещало такого поворота событий.
Вопреки ожиданиям, воскресным утром у меня было чудесное, даже безмятежное настроение. Избежав пробок, мы домчались до дачного кооператива и, как сообщил мой любимый, приближались к нужному коттеджу.
– Дим, а как же твоих родителей зовут? – спохватилась я, кидая последний взгляд в зеркальце от пудреницы.
– Полагаешь, я забуду вас друг другу представить? – засмеялся он. – Сию секунду приедем, и узнаешь.
Когда припарковались, меня сначала отвлекли дивные розовые кусты, потом смешной щенок, заковылявший к нам по дорожке. Лишь затем я подняла глаза и...увидела статную даму в элегантном костюме. Это была Хворостова собственной персоной. Димка за моей спиной хохотал.
Финал
– Ты с Дмитрием где познакомилась? На парковке возле центрального корпуса, – растолковывала мне за обедом Ирина Леонидовна. – Твой «жучок» не завелся, и мой сын тебя домой повез. Что он там делал? Ко мне в институт по делу заезжал. А я за вами из окна методкабинета наблюдала. Потом Митьку раскрутила на подробности. Так что в теме я давно, как и отец. Но ты со мной не откровенничала, потому интрига и сохранилась.
– А почему он у вас Рокотов? – не очень деликатно полюбопытствовала я.
– У него, как положено, папенькина фамилия, а я свою девичью не меняла. Не хотелось после замужества в паспортный стол бегать. Закрутилась, замоталась... Мы с Павлом Сергеевичем прекрасно прожили три десятка лет с разными фамилиями. Важно, Верочка, совсем другое. Ну помнишь – я тебе об этом в среду в столовке говорила?
Она покосилась на супруга. Он хмыкнул в усы, а я рассмеялась: поняла, что с матерью мужа у нее самой не сложились гладкие отношения.
– Станьте мой свекровью, профессор! – искренне попросила я.
Наверняка мужчины почувствовали, как нам обеим стало тепло и радостно.
Вера Н.
А как у вас произошло знакомство и в дальнейшем сложились отношения со свекровью?
Делитесь своими историями ✉ , ставьте лайки 👍 и подписывайтесь на наш канал 👈 !