Найти тему
Гаврилко Татьяна

Верю, или не верю?!

- Делайте, как я вам сказала, покажитесь через месяц, - с явным намерением завершить разговор,доктор протянул мне схему лечения.

- Подождите, вы мне ничего не рассказали о том, как этот препарат будет на меня действовать, и как измениться мое состояние, когда я его буду принимать. И еще мне важно понимать, какое побочное влияние он может оказать? - Я не могла уйти без ответов на эти вопросы.

Лицо доктора перекосило, как будто съел лимон, и он посмотрел на меня снисходительно, так, как будто я сморозила величайшую глупость.

Милочка, я скольких уже повидал на вашем месте, что поверьте моему опыту, вы ничем не отличаетесь, от других. Это стандартная схема, она работает для всех.

Сказать что я расстроилась, ничего не сказать. Жаль было потраченных на консультацию денег. Думаете, я еще раз пойду к этому специалисту? Или может буду советовать его друзьям? Да ни за что!

Когда я выбираю для себя специалиста, мне очень важно, чтобы он мог понятно, простыми словами, объяснить, как он может мне помочь решить мою проблему.

Но прежде я хочу почувствовать доверие к нему, как к специалисту, иначе невозможно вместе работать над общим результатом.

Мне важно знать, что я смогу с ним работать, а это значит, я должна понимать, что мои интересы учитываются. А когда мне говорят, что я ничем не отличаюсь от тысяч других клиентов, мне становится ясно, что никто и не собирается вникать в мою индивидуальную историю, это никому не интересно. Разве я доверю решение, важной для меня, задачи такому специалисту?

Если я работаю с клиентом, я понимаю, что его личная, собственная проблема для него намного важнее статистики и результатов других клиентов. Показать человеку, как умея это все, я могу быть ему полезной и решить его конкретную проблему - это необходимый навык в коммуникациях с клиентами.

И возникает следующий вопрос, насколько вы умеете использовать общение, как рабочий инструмент?

Используете ли вы его так, что ваши доходы растут, или наоборот, своими некачественными коммуникациями, вы снижаете свои доходы?

Каждый говорит с рождения, слышу я часто, и это правда. Нам природой многое дано.
Люди начинают разговаривать немного позже, чем ходить, и от этого считают, что это очень просто, ведь они и так говорят.

Однако, задумайтесь, насколько вы используете этот свой ресурс для своей выгоды?

Давайте объясню на примере ходьбы. Прежде чем начать ходить, ребенок много раз падает, спотыкается, заваливается и необходимо время, чтобы он шагал более уверенно. Так и с общением. Сначала звуки, отдельные слова, простые предложения, до тех пор, пока мы не выходим на определенный уровень, который характерен для окружающей нас среды. И уже здесь можно обнаружить существенную разницу в том, как люди общаются.

Однако, у тех, кто хочет использовать общение, как рабочий инструмент в собственном продвижение, как инструмент, для работы с клиентами, безусловно, простых разговорных навыков недостаточно.

Возвращаясь к примеру ходьбы, простого природного навыка ходить, недостаточно для того, чтобы участвовать на соревнованиях по спортивной ходьбе.Нужны серьезные тренировки, которые выведут этот ваш навык на совершенно другой уровень, на тот уровень, который бы позволил вам соревноваться с лучшими в этом деле и получить свою награду.

Так и в общении, у кого-то эти данные были развиты лучше, чем у других. Кто-то родился в семье, где общение было легким, приятным, и стояла семейная установка на то, что общаться с людьми, это здорово. Кто-то вырос в семье, где общение, особенно с незнакомыми людьми, было под негласным запретом.

Если та сфера, в которой вы зарабатываете, связана с общением с людьми, то для хороших результатов, мало, просто уметь говорить. Это тот навык и тот инструмент, который прямо влияет на количество и постоянство ваших доходов. На то, довольны ли сотрудничеством с вами ваши клиенты и советуют ли они вас своим знакомым.

Интересно узнать, а как вы сами оцениваете свое умение общаться и находить общий язык со своими клиентами?