Мы продолжаем серию публикаций о том, как подавать уведомления в районные отделения УВМ ГУ МВД. Вчера мы рассказывали о графиках приема уведомлений. А сегодня мы рассмотрим следующий важный вопрос: какие документы требуются для подачи?
Подача уведомлений по новым правилам только началась, и гос. органам потребуется время для выработки общего алгоритма по приему документов. Поэтому будьте готовы к тому, что у вас запросят дополнительные документы, особенно при первой подаче.
В частности, потребуется комплект учредительных документов компании-работодателя, копии документов иностранного гражданина.
Важно: в каждом районе и у каждого инспектора могут быть дополнительные требования не только к документам, но даже к заполнению бланка уведомления!
У нас уже есть опыт подачи уведомлений в районные отделения МВД, и мы знаем, как соблюсти все требования.
Поэтому перед тем, как принимать, либо увольнять иностранца, рекомендуем заранее проконсультироваться у миграционного юриста -
по номеру 8 (812) 640-95-04! Также задать вопрос по документам можно на почту!