“Interview with the owner”
Deviant Cars
Do'stlar kelmoqda!
Сегодняшняя беседа об очень интересном автомобиле, казалось бы, что интересного в Нексии? А то, что это красивый и заслуживающий стенсавто, имеющий красивый цвет, дактейл и расширение.
Deviant Cars
Привет! Как тебя зовут, расскажи пару слов о себе для наших читателей?
Денис
Меня зовут Денис.
Я очень сильно люблю автомобили и работать с ними. В особенности со своим авто.
Deviant Cars
Когда понял, что автомобиль, точнее автомобили это твое? Когда начал увлекаться ими?
Денис
Увлекаюсь я этим с самого детства. У меня ещё в детстве был велосипед я его собирал, тюнинговал и красил. Так что это у меня в крови.
Deviant Cars
Понимаю тебя, сам тоже с детства увлекаюсь, и всегда старался помогать взрослым в работе над машинами.
Какие авто были у тебя перед Дэу?
Денис
Это моя первая машина! Я очень к ней привязался. Видимо это и стало одной из основных причин возникновения того результата что есть сейчас. И именно из-за этой машины я теперь стал мастером кузовного ремонта 👍
Deviant Cars
Твое увлечение определило профессию, глядя на твою машину, могу сказать, что мастер ты отличный!
Помнишь эмоции, когда впервые увидел свою машину?
Денис
Эмоции, когда впервые увидел свою машину…даже не знаю. Это не описать словами, но это не эмоции от покупки какой либо вещи.
Deviant Cars
Кажется, с первых дней ты наладил отличную связь со своим авто. И наверняка у тебя сразу же появилась куча планов на нее.
Денис
Первые планы на авто заключались в том, чтобы просто подновить машину… Ну а потом понеслось: ниже, выделяться из толпы и т.д. Так я обнаружил в себе способность в голове складывать картинку и процесс ее изготовления, все в плоть до мелочи. Каждый обвес, который я сделал, мысленно я примеряю, подгоняю и уже когда я долго подумаю, я точно знаю, что делать и с чего начать 😉. Поэтому, когда меня спрашивают, как я так додумался, я чаще говорю, что больная фантазия.
Deviant Cars
Сейчас ты доволен своим авто, планируешь дальше дорабатывать ее?
Денис
На данный момент я добился много, вид авто меня очень радует-это именно то что я и представлял. Но это как наркотик теперь…Я начинаю грустить если не поделаю что-нибудь с машиной. Поэтому каждый раз все больше и больше доработок и тюнинга☺
Совершенству нет предела!
Deviant Cars
Внешний вид авто явно дает понять, что работы было сделано много, и качество этой работы на высоком уровне. Расскажи, что было сложным в работе над любимой машиной?
Денис
Самым сложным было все, учился на своих ошибках, делал да переделывал.
Наверное, это терпение! Не много не мало я занимаюсь ей 7лет. Мне очень помогало то что я добивался каждый раз результата и меня это стимулировало идти дальше.
В этом весь кайф, когда придумал, сделал сам, создал…
Deviant Cars
У тебя хороший подход к делу, правильный.
Что ты планируешь в дальнейшем?
Денис
Планов на будущее очень много, доработка салона, двигатель, предать жесткость кузову и может быть оптика.
Deviant Cars
У тебя масштабные, даже глобальные планы по доработке авто! Но думаю ты отлично со всем справишься, поэтому пожалуйста посоветуй, что ни то нашим читателям в плане работы над своими автомобилями.
Денис
Что касается советов…
Могу сказать, что это дело каждого индивидуально, у каждого свой взгляд, свое виденье на все. Самый главный совет не торопиться и делать все обдуманно и не бояться рисковать. И душа …все только с душой. А когда что-то не получается не бросать все, а просто отвлечься и потом сесть через некоторое время и хорошо все обдумать, можно ещё собрать советы друзей. И делать для себя!
Deviant Cars
Хотелось бы тебе вести работу над другой машиной? Поменять, возможно планируешься в будущем?
Денис
Другую машину именно под проект не хочу, не смогу и не потяну. Эта уже готова и столько вложено, а брать что-то другое и все заново, я не потяну.
Ну и если честно у меня есть ещё машины, для повседнева.
Спек-лист Daewoo Nexia ‘97:
Двигатель:
сток
Подвеска:
Передняя ось-фуллтап(fulltap)кастом полностью собранная и изготовленная мной вручную из деталей под заказ. Пружины кастом 16кг/см +-пол тонны.
Распорки верх+низ.(Техномастер)
Задняя ось(балка):изменение конструкции крепления пружины + кастом пружины + короткие амортизаторы.
Колёса:
Brock B1 R16 9jj ET 15 на резине Yokohama 195 40 Проставки: зад 50мм
Кузов :
Обвес Modulo переделанный под данный авто.(губа, накладки на пороги).
Доработка стандартных бамперов.
В дополнении к нему - сплитера, элероны, диффузор заднего бампера + раздвоенный выхлоп.
Дактейл (ducktail)кастом.
Расширители арок сзади (90мм).
Расширение стандартных передних крыльев на 50мм.
Тюнинг повторители в крыльях.
Тюнинг решетка радиатора.
Шейвинг крышки багажника.
Полный перекрас кузова с заменой цвета.
Салон:
Потолок стойки -черная алькантара.
Торпедо - экокожа (чёрный, рыжий)
Обшивки дверей с вставками из рыжей экокожи.
Система старт-стоп двигателя.
Мульти приборная панель с пультом)
Акустика:
Голова peoneer, фронт dynamic state в дверях на подиумах + рупора в панели.
Саб magnum alphard.
Пара усилителей.
Все действия с авто произведены самостоятельно, своими руками 😊
Deviant Cars
Денис, спасибо за беседу, рассказ об своем автомобиле, думаю мы еще поговорим о нем, и ты так же подробно расскажешь о новых доработках.
С Вами был Deviant Cars.
Спасибо за внимание, подписываемся на канал, ставим лайки, делимся с друзьями, дальше будет еще интересней.