Как всего за 20$ мы привлекли 657 соискателей
Многие работодатели и соискатели часто сталкиваются с проблемой: одни не могут найти сотрудников, другие — работу.
Как правило, поиски ограничиваются сайтами job.kg и hh.kg.
К нам, в digital-агенство kirpich обратился клиент — дистрибьюторская компания, которая занимается продажей моторных масел, антифриза, автохимии и автокосметики.
Проблема:
Клиент нуждался в новых сотрудниках в отдел продаж.
Объявления на сайтах job.kg и hh.kg не давали результатов. Клиент получал мало откликов и, соответственно, не мог подобрать подходящего кандидата.
Задача:
Сформировать базу соискателей и получить 200+ лидов.
Решение: Мы решили создать лендинг с вакансией, где рассказали о преимуществах работы в компании
Механика сбора контактов
1. Лендинг
Мы разработали посадочную страницу, где рассказали о преимуществах работы в компании и добавили форму сбора данных
2 . Таргетированная реклама
В социальных сетях Facebook и Instagram мы запустили рекламные кампании со ссылкой на лендинг
3. Форма на лендинге
Увидев рекламу в социальных сетях и перейдя по ссылке, соискатели оставляли свои данные: ФИО, контакты, предыдущие места работы. Все данные собирались в специальную таблицу, а клиент получал в Telegram уведомление о каждом новом кандидате.
Мы запустили 4 вида кампании в Facebook и Instagram с разными креативами на тестовый период, три из них показали наилучшие результаты:
Результаты
Над кейсом работали:
Ольга Фролова
Асем Мукеева