С данной ситуаций уверен сталкиваются многие кто хоть раз пахал мотоблоком, когда мотоблок начинает зарываться и не хочет ехать вперед, при этом есть ощущение что мотоблок пытается клюнуть в землю.
Если вы вспомнили данную ситуацию, то наверняка помните те не приятные ощущения и какую в итоге силу нужно применить что бы исправить данную ситуацию, если нет задней скорости выйти из данной ловушки можно путем раскачивания мотоблока из стороны в сторону, таким образом фрезы мотоблока будут цепляться и выбираться.
По моим наблюдениям это происходит при не правильной регулировке сошника, или при первой обработке почвы на обычных фрезах, которые идут в комплекте.
Происходит следующее, когда при работе с черноземом вы заезжаете на глину на высоких оборотах мотоблок отскакивает, садится на редуктор и начинает зарываться.
Что бы данная ситуация не повторялась, делюсь с вами опытом владельцев, которые раскроют секреты владением мотоблоком.
- Сделайте балансировку мотоблока на ровной поверхности с применением грузов
- Острые края фрез должны быть направленны вперед (некоторые владельцы советуют перевернуть фрезы тупой стороной вперед дабы уменьшить вероятность зарывания)
- Многие советуют сократить фрезы до минимума, другие владельцы утверждают, что наоборот кол-во фрез нужно увеличивать дабы избежать зарывания, пробуйте и так, и так.
- Проблемы может быть решена при смене саблевидных фрез на гусиные лапки
- Старайтесь регулировать глубину сошником не давая зарываться мотоблоку
- Если мотоблок начинает зарываться достаточно качнуть влево-вправо или вверх-вниз.
- Попробуйте на твердом участке сбавить обороты и проходить в медленном режиме, на мягком грунте увеличивайте скорость и уменьшайте торможение
Надеемся что данные советы помогут решить вашу проблему!