Как не стоит поступать пассажирам.
Каждый из нас, рано или поздно, отправляется в дорогу, транспорт каждый выбирает сам, но сегодня поговорим о путешествии на самолёте, о том как сделать свой путь проще и не усложнять жизнь остальным пассажирам и работникам аэропорта.
Сразу хочу сказать, что стоит помнить о том, что сотрудники авиапредприятия тоже люди, со своими проблемами, чувствами и состоянием здоровья - самые настоящие живые человеки! Люди, несущие огромную ответственность за Вашу жизнь и здоровье, за то, что бы Ваш перелёт был приятным, а посадка мягкой. Исходя из этого, прошу относиться к их работе внимательнее и терпимее, улыбайтесь и Вам обязательно улыбнутся в ответ.
Покупая билет, не важно где, внимательно изучите правила перевозки, норму Вашего багажа и ручной клади. Придя на стойку регистрации проблемы с весом и габаритами чемодана будет решать поздно, агент связан правилами, чемодан придётся оставить, та же проблема с ручной кладью, у каждой авиакомпании свои правила перевозки данного вида загрузки, если сумка велика, её придётся сдать в багаж, оплатив не малую сумму.
Что касается выбора места! Если Вы хотите лететь с комфортом, то стоит позаботиться об этом при покупке билетов, конечно можно запросить данную услугу при регистрации, но опять придётся сходить в кассу. Если Вы, простите, имеете пышные формы, мой Вам совет, позаботьтесь о более удобном для Вас месте в салоне самолёта, бортпроводник зачастую просто не сможет пересадить Вас, а перелёт превратится в испытание.
При регистрации готовьте документы заранее, дабы не создавать заминки, аэропорт ограничен во времени при обслуживании рейса!
Переходим к посадке в самолёт, вот тут начинается самое интересное! Вот всё сотрудники аэропорта сделали правильно и вовремя, казалось бы всё идёт по плану, но, почему то наши любимые пассажиры упорно считают, что могут по несколько, таких дорогих, фактически бесценных, минут стоять в проходах, не пропускать пассажиров с задних рядов, ругаться за место у окна и расталкивать огромные сумки, которые посчитали ручной кладью, по полкам! При всём этом многие позволяют себе терроризировать бортпроводников и агентов по посадке. Мамочки с маленькими детьми требуют места на которые посадить их не представляется возможным, там просто нет кислородной маски для малыша. Всё это нужно понимать и принимать к действию. И ещё, пожалуйста, не убирайте свои посадочные талоны далеко, их обязательно попросит предъявить стюардесса, их очень неудобно искать по карманам и сумкам, стоя на трапе, тратя драгоценное время, Вы улетите, а сотрудники аэропорта долго будут объясняться с авиакомпанией, описывая каждую минуту задержки!
Счастливых Вам путешествий, ровных взлётов и мягких посадок! Надеюсь, моя статья была полезна для Вас, подписывайтесь на мой канал! Берегите себя!