Очередная подборка нелепостей в фантастических фильмах. Как обычно без спойлеров.
Обитаемый подземный мир ("Путешествие в центру Земли", 2008)
Теория полой Земли - самая бестолковая и безумная фантасмагория, какая только может зародиться в причудливом человеческом мозгу. Писатель Жуль Верн писал свои произведения в XIX веке, когда толком еще не были развиты сейсмология, геофизика, геология и прочие науки, которые изучают строение Земли, поэтому его роман "Путешествие к центру Земли" можно считать популяризацией науки. В XXI веке нужно как минимум переосмыслить данную теорию и сделать ее более приемлемой. Но сценаристам и режиссеру картины "Путешествие к центру Земли" было лень, поэтому у них под многими тысячами километрами горных пород - подземный океан, растут гигантские грибы и обитают динозавры. ДИНОЗАВРЫ!
Глобальная сеть спутников для управления погодой ("Геошторм", 2017)
Фильм "Геошторм" должен был встать в один ряд с другими фильмами-катастрофами, где поднимается проблема изменения климата планеты - "Послезавтра" и "2012", но создателей картины понесло куда-то не туда, поэтому творение 2017 года не заслуживает и доли культовости своих предшественников. В картине людишки вместо того, чтобы покаяться перед матерью природой, решили ее подчинить окончательно, создав полностью управляемую человеком систему контроля погоды - "Голландец". Данная система как плетеная авоска окутывает всю площадь планеты метео-спутниками. Нелепость в сюжете начинается с того, что эта система создана в недалеком будущем, а не хотя бы в XXII столетии. Всю эту громадную и сложную систему нужно как-то вывести на орбиту, а человечество по сюжету фильма не сильно продвинулось в освоении космоса. Кроме того, на финансирование подобных глобальных проектов потребовались все деньги мира и чуть ли не все полезные ископаемые планеты. Вообщем, вся эта сеть спутников "Голландец" была создана только благодаря больному воображению сценариста.
Сейсмическая активность и зеленая трава на астероиде ("Армагеддон", 1998)
Можно долго угарать над "Армагеддоном" Майкла Бэя, но стоит признать - это уже классика мирового кинематографа. Безумная, нелепая, нелогичная, но все же классика. По сюжету фильма к Земле приближается огромный астероид. Причем это самый странный по виду астероид, который когда-либо показывали в фильмах. Вместо более менее гладкой поверхности гость из далекого космоса весь в каких-то шипах, на его поверхности вечно что-то раскалывается, взрывается и дымится, а в некоторых местах растет зеленая трава. Хорошо что нас всех спас Брюс Уиллис, человечеству было бы обидно вымереть от падения такого неправдоподобного космического небесного тела.
Подпишись и не забудь заценить другие материалы на канале.
Предыдущие подборки:
Куда мы катимся: нелепые идеи в фантастических фильмах
Земля прощай: нелепые идеи в фантастических фильмах