Ребенок с самого детства начинает проявлять себя . Проверять границы дозволенного путем того, что делает вещи - за которые его могут наругать.
Детская психика в определенный период времени настроена таким образом , что они начинают нарушать правила , не слушают родителей, делают все назло. Знакомо?
Так делают все дети - но этим можно хорошо воспользоваться и использовать в свою пользу .
(Имя),принеси пожалуйста тот пульт.
И ребенок ничего не приносит специально . Или же берет пульт в руку и на показ говорит - Нет)
Тут срабатывает методика противопоставления.
Не: Принеси пульт
а: Спорим , ты не сможешь принести пульт?
Уловили ход мыслей? Если ребенок делает то, что его не просят - можно изменить в свою пользу изменив лишь просьбу .
Да ты не сможешь принести мне ту чашку!
Принес? Спасибо тебе большое , ты такой умничка.
-Мне кажется , ты не сможешь одеться за 1 минуту и собрать эти игрушки .
-Давай я засеку время .
Но нужно создавать такие вопросы не очень часто . Постоянно благодаря ребенка и говоря ,что он хороший , добрый и тд.
Лучше будет говорить , что ребенок все сможет - но именно эта тактика с : " Да наверное ты не сможешь это сделать , докажи!" работает .
Подпишись!