Стеклянный сосуд, наполненный водой, закрывающийся и светящийся сверху
Несколько секунд и, благодаря магнитному эффекту, образуется небольшой вихрь воды, который быстро растет в постоянном и гипнотическом движении по высоте контейнера.
Небольшое видео, файл mp4, которое длится ровно 29 секунд.
Таким образом, «Vortex» - это первый итальянский «движущийся» товарный знак (в ЕС их менее 20), признанный и зарегистрированный Европейским патентным ведомством.
К концу 2015 года европейский законодатель (в соответствии с директивой ЕС 2015/2) реформировал регламент по товарным знакам Сообщества, расширив возможность регистрации «особых» товарных знаков, которые не имеют графического исполнения.
Поэтому, хотя духи и запахи все еще не могут быть зарегистрированы в качестве брендов, для многих других нетрадиционных товарных знаков дорога была открыта, в том числе благодаря возможности использования цифровых технологий для регистрации.
«Так, - пояснил Клаудио Балбони, юрист фирмы Bugnion, - стало возможным зарегистрировать первый итальянский «движущийся знак», то есть знак, который изменяет положение определенного элемента.
Но нет никаких гарантий. Только в случае успешной экспертизы Европейское ведомство по интеллектуальной собственности зарегистрирует его и опубликует.
Пока только 20 знаков прошли проверку. Однако многие из этих брендов представляют собой не что иное, как фильмы, в которых движутся традиционные графические символы.
Итальянский же товарный знак, напротив, не имеет никаких символов, кроме единственного изображения, которое является настоящей отличительной чертой движущегося знака.
«Это было просто хорошее упражнение в области электротехники», повествует 37-летний Даниэле Чеккароли, румын, который вместе со своим братом руководил микрокомпанией «Eletromec Conexasem F. lli Ceccaroli srl» в Риччоне в течение 20 лет. «Я всегда был креативным, - объясняет он. Я создал магнитный вихрь и запечатлел его с помощью видео. Оказалось, что это может быть нечто большее, чем просто игра».
Представленный в феврале 2018 года, бренд был зарегистрирован в качестве товарного знака в августе, в отношении 32 и 33 классов МКТУ «Напитки».
Но Чеккароли не является предпринимателем в мире напитков. «Я хотел бы продать товарный знак, - признается он, - или лицензировать компанию, которая производит потенциально интересные напитки». Загвоздка в том, чтобы объяснить, что 29 секунд вихря в стеклянном цилиндре - это защищенный бренд, как и другие крупные модные бренды. По крайней мере, до 2028 года.
Источник: https://www.ilsole24ore.com/art/impresa-e-territori/2019-05-20/vortex-primo-brevetto-clip-passa-l-esame-184012.shtml?uuid=ACRAqYF