106,9K подписчиков

Папа Джонс или ДоДо пицца. Пробуем определить, кто из них лучше

30K прочитали

Сегодня на канале я решил провести настоящие и захватывающие соревнования. На импровизированном ринге сойдутся два настоящих гиганта в области приготовления пиццы и мы наконец-то ответим на вопрос, кто же все-таки лучше, "ДоДо Пицца" или "Папа Джонс".

Именно эти два представителя зарекомендовали себя как одни из лучших на сегодняшний день. Споры по поводу того, кто же все-таки самый-самый, обсуждаются довольно часто. И сегодня, мы с вами попытаемся это выяснить.

Я совершил заказ практически идентичный заказ в обоих ресторанах. Мой выбор пал на "сырную пиццу" и пиццу "чизбургер". Разнообразил каждый заказ я интересным дополнением. В ДоДо пицце я взял "Достер", а у Папы Джонс мы заказали "Сырные палочки".

Итак, давайте начнем.

Доставка у каждого испытуемого оказалась на высоте. Все приехало очень быстро. Блюда были горячими.

Сегодня на канале я решил провести настоящие и захватывающие соревнования.

Однако, что касается упаковки, то я отдаю бал ДоДо Пицце. Только за то, что у нее упаковка закрыта пломбой. Это мелочь, но все же.

Справедливости ради хочу сказать, что у Папы Джонс с упаковкой тоже полный порядок, но мы же тестируем лучших из лучших, по этому будем придираться к каждой мелочи.

Пицца "4 Сыра"

Сегодня на канале я решил провести настоящие и захватывающие соревнования.-2

У обоих ресторанов она великолепна. Сыра много, он очень качественный и безумно вкусный.

Сегодня на канале я решил провести настоящие и захватывающие соревнования.-3

При этом Папа Джонс добавил больше специй и томатную пасту. У ДоДо вкус получился более натуральным и сливочным.

По цене: ДоДо пицца стоила 445 рублей, а у Папы Джонс цена 419 рублей.

Однако и размеры у этих пиццы немного отличаются. У Папы Джонс маленькая пицца 23 см, а у ДоДо - 25 см. Тот случай, когда размер имеет значение.

В общем, по "сырной" пицце тут паритет. Обе хороши и безупречны. Что касается вкуса, тот тут кому как больше нравиться. Каждый получает по заслуженному баллу.

2. Пицца "Чизбургер"

Сегодня на канале я решил провести настоящие и захватывающие соревнования.-4

Очень похожи по вкусу и начинке. С завязанными глазами понять, где какая, будет крайне сложно. Великолепно, впрочем, как всегда.

Разве что сыр у Папы Джонс более тягучий, но его количество не больше чем у ДоДо.

Сегодня на канале я решил провести настоящие и захватывающие соревнования.-5

Но, тут бал я отдаю До До Пицце. Все дело в стоимости. ДоДо на 2 см больше и на 24 рубля дешевле (395 против 419 рублей). Бал уходит ДоДо

Итак, пока у нас счет 3:1 в пользу ДоДо пиццы.

3 Дополнение к заказу

Сегодня на канале я решил провести настоящие и захватывающие соревнования.-6

Конечно, это два разных блюда. ДоДо пицца нас порадовала "Достером" за 179 рублей, а Папа Джонс сырными палочками за 279 рублей.

Сегодня на канале я решил провести настоящие и захватывающие соревнования.-7

Достер сытный, с обильной начинкой, и недорогой. Сырные палочки дороже, но их хватит на большую компанию или семью.

В общем, опять у нас паритет. Счет 4:2

Ну и напоследок, я хочу дать бал за дополнительные "плюшки" и получает его Папа Джонс.

В каждой коробке, дополнительно присутствовали соусы, а в пицце еще и стручок перца.

Сегодня на канале я решил провести настоящие и захватывающие соревнования.-8

В общем, с крошечным отрывом и после очень непростых рассуждений, я свое предпочтение отдал все же "ДоДо Пицце". Но, стоит отметит, что Папа Джонс отстал ну просто на доли миллиметров.

Оба представителя подтвердили свое высочайшее качество и безупречный уровень. Выбор только за вами.

P.S За идею проведения сравнительных тестов хочу поблагодарить канал "Гараж Кураж". На нем автор сравнивает между собой всевозможные товары для автомобилистов. Спасибо за идею