В этом видео вы узнаете как планировать процесс выполнения задач по каждому отделу. И, самое главное, что теперь вы узнаете как просто организовать контроль выполнения намеченного плана.
Итак, переходим в наш созданный Бизнес Пульт. Кстати, если вы его еще не создали, то рекомендую создать. Информация тут — ПЕРЕЙТИ
Как организовать еженедельное планирование
Переходим в любой из модулей. Я покажу это на примере модуля ПРОДАЖИ.
- Создаем карточку с названием ИТОГИ НЕДЕЛИ
- Ставим дату выполнения следующий понедельник.
- Назначаем ответственного за успех в этом модуле.
- Выше этой карточки добавляем список задач, который должен быть выполнен в течении недели.
- В задачах ставим время, когда задача должна быть выполнена.
- Назначаем ответственных на каждую задачу.
В идеале ответственный за задачу должен подтвердить то, что он принял задачу и сроки выполнения реальные. Это в том случае, когда вы лично решаете способ и сроки достижения цели.
Если вы работаете в команде где люди обладают бОльшими полномочиями, то срок и способ достижения цели лучше делегировать им. Тогда у вас будет больше оснований требовать своевременного выполнения задания, т.к. срок они поставили сами.
Как собирать отчеты о проделанной работе
На этом этапе у вас уже должен быть список отчетов, которые ваши коллеги загружают в Бизнес Пульт. Большинство этих отчетов можно создавать автоматизированно в режиме реального времени. Например создать панели мониторинга в CRM системе.
В видео я показал как мы сделали сво панель мониторинга на базе Геткурс. Ответственному за модуль продаж нужно лишь сделать скриншот и загрузить его в карточку ИТОГИ НЕДЕЛИ.
Да, руководитель может самостоятельно войти в систему и увидеть что происходит в режиме реального времени.
Но лучше делать еженедельные фиксации отчета по двум причинам
- Приучать сотрудников к тому, что вы следите за показателями бизнеса.
- Скриншоты можно сохранить и просматривать динамику развития.
Плюс к подгруженным отчетам руководитель пишет резюме недели. В таком отчете нужно указать:
- Результаты прошедшей недели.
- Что помешало выполнить все задачи в срок (если такое произошло).
- Как можно улучшить работу системы.
- Общий вывод своими словами.
Это позволяет и ему и вышестоящему руководителю видеть что происходит и регулярно улучшать работу компании вцелом.
Напоминаю, что стартовал марафон Бизнес Пульт.
Переходите по ссылке и соберите свой пульт управления бизнесом за 5 шагов.
Максим Зарубин - автор курса Бизнес Пульт