Найти в Дзене
Лит_учка Наталья Андреева

Раздеться ли ради рекламы

Вопрос был задан, когда мы делали обложку первой книги из серии детективных романов "Вояж": какое ставить фото? Допустимо ли писателю показывать свои стройные ножки? И как на это посмотрит муж? Сначала спросили у мужа.

Вопрос раскрутки самый сложный. Кто только сейчас не пишет! Удивить уже ничем невозможно, но удивлять как-то надо. Здесь, на Дзене я вижу такие попытки. Привлечь к себе внимание. Но это все "котики". На мягких лапках "а поставьте мне лайк". Из своего многолетнего опыта знаю, что это не работает. Если вы рассчитываете на своих друзей, этого ресурса не хватит даже на одну книгу, чтобы её продвинуть.

А детектив-то хороший, тот, к которому мы делали тогда обложку. Это вообще-то переиздание, и отзывы хорошие есть, и продажи. Вопрос ко мне: готова ли я к такому провокационному фото?

Кстати, муж сказал: "Книга, которую ты держишь в руках, посвящена мне. А ноги красивые. Пусть будет".

Итог: серия зашла. Готовим к изданию пятую книгу. Видела их в стерильной зоне аэропорта Шереметьево по сумасшедшей для покета цене. Мягкий переплет удобно брать в дорогу. Для продвижения все надо учитывать, любые мелочи.

А фото на обложке - это не мелочь. На первой своей книге я была тетушкой в синей блузке в горошек и с заколотыми шпильками волосами. И мой первый бренд-менеджер Юля сказала мне: "У этой женщины мне нечего спросить. А вот с этой я бы поговорила".

И положила на стол мою фотографию совсем в другом образе. В плаще "под леопарда" и с распущенными волосами. Я тогда стеснялась всего, и что люди скажут, и не слишком ли вызывающе?

-2

Но хватило ума послушать эту девушку. Она, кстати погибла совсем молодой, спустя год. В автокатастрофе. А я поняла, чего действительно надо бояться. Уж точно не того, что люди скажут. И насчёт моих голых ног тоже.