Анализ ЦА
.
Анализ - вроде банально и просто, однако ни один хирург не возьмёт скальпель в руки, не изучив ваши анализы, а предприниматели порой, рискуя всеми своими средствами, пускаются в бой, не потратив на анализ ЦА даже нескольких часов...
.
Определение целевой аудитории - главный шаг в определении дальнейшей стратегии развития компании и вот почему:
.
Зная свою конкретную цель , вы быстрее находите пути её достижения . Так же и с ЦА. Познав её, ваши решения и действия будут иметь максимальный выхлоп и результат.
.
В интернете миллионы статей, подробно описывающих данный процесс, дабы не повторяться и не делать из своих постов Wikipedia, в ссылке моего профиля есть таблица, ответив на вопросы которой, вы определите на 50% свою ЦА.
.
Остальные 50% знаний о ЦА я рекомендую получить при непосредственном общении с ЦА.
Выйдите из офиса, пообщайтесь с вашей ЦА, прочувствуйте их боли, поймите, как они уже справляются с задачей, решение которой вы хотите усовершенствовать и предложить им. Непосредственное общение с ЦА поможет найти лазейки для того, чтобы вы могли стать круче своей конкурентной аудитории . Главное не забывать, что здесь точность прямо пропорциональна количеству респондентов: чем больше опрашивается ЦА, тем конкретнее будут итоговые выводы, а, значит, и круче Ваш достигнутый результат, как компании.
.
Выполнив эти 2 пункта, требующие минимальный затрат, Вы сможете ответить на вопрос: «Жизнеспособен ли продукт/стоит ли его показывать миру/ развивать?»
.
И главное ,помните!
Компании, которые правильно определили свой рынок сбыта и спроса, несмотря на присутствие ряда других ошибок, имеют всегда бОльшие шансы на успех и лидерство !