… ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ - ОБРЕТЕНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ, НО НЕ - ЗНАНИЯ, а в общем смысле - ОБРЕТЕНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К ЗНАНИЮ. …
… РЕЗУЛЬТАТОМ ПРОЯВЛЕНИЯ РЕАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ является УМЕНИЕ, а в постоянстве это есть НАВЫКИ. …
… Все это следует отличать от ПУТИ ПОЗНАНИЯ, результатом которого является ОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЯ ЧЕРЕЗ АКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К ЗНАНИЮ. …
Само же АКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К ЗНАНИЮ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РЕАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О БУДУЩЕМ ЗНАНИИ. …
А это означает, что ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЗНАНИИ НЕ ЕСТЬ САМО ЗНАНИЕ - ПО СУТИ.
… Здесь следует отметить, что Понятие "Знание" - следует отличать от - "Признания":
"Признание" есть "Приятие Факта того что Знаемо кем-то другим", -
… например, есть факт, что Земля - круглая…, и можно жить без знания Сути - «Что есть круглая Земля?», но - признавать это как данность, как факт, и жить с этим всю жизнь. … И это «признание факта» многие путают со «знанием сути», - имеет место смешение Понятий! …
Именно Состояние Признания Факта делает возможным признавать истинность того или иного, - как Общепринятое Мнение. …
… то есть, если существует некое общепринятое мнение, то - «так оно и есть, этому надо следовать…», то есть - Общеизвестность воспринимается как Достоверность. … Но, к большому сожалению многих, Общеизвестность не есть Достоверность, но - есть Состояние Признания Факта большинством Общества!
По сути, все это рождает Проблему неспособности адекватно воспринимать людьми - «Что есть Понятие Знания?», а многие в силу сложившихся неправильных убеждений - то есть предубеждений - являют собой неспособность знать в принципе, ибо предубежденность чаще всего перерастает в упрямство! …
О.МАК