Помните "надо подкачаться, надо, надо подкачаться", так и у нас .
Разбудили в 7:00 и поехали, за два часа с десяток авто, половина из них на спущенных. На мое вялое "сильно спускает, надо делать, может проверим," набор стандартных отговорок "сейчас не когда, вечером заеду" или "да качни побольше потом сделаю", если бы хоть половина приезжала, вечером работы было бы выше крыши. Зачем мне это рассказывать, скажи прямо "я знаю, что у вас пипец как дорого поеду к частникам", я пойму, мне по большому счету по фигу, колесо то твое.
Конечно по стандартам компании я должен вцепиться в чувака, затащить его вместе с колесом в павильон и там применяя технику продаж(да у нас есть стандарты компании и всех учат техникам продаж, не шинка а торговая компания) не отпускать пока не сделает ремонт и не какой ни будь жгутик за 150 р., а кордовую за 700 и плюс допы, в итоге больше 1000, иногда гораздо больше. Короче надо делать ПЛАН, но кроме плана по выручке, есть планы по допам( герметик, медная смазка, азот и тд.)
Я заметил что у многих компаний весь заработок построен на продаже дополнительных услуг, начиная от автосалонов и до "сантехников", "оконщиков" и "газовщиков". Я имею в виду, что постоянно звонят какие ни будь "Сантехсервис", "Оконные центры" и газовые службы к "Горгазу" не имеющие ни какого отношения. Главной задачей коих стоит попасть к Вам в дом, найти малейшие недостатки( а они их найдут, этому тоже обучают на тренингах). И что? Совершенно верно, напихать Вам своих услуг.
Вообще интересно это мировая тенденция или наша российская бизнесдействительность, у нас же любят "помогать" малому бизнесу,вот люди и крутятся как могут.
Хотелось бы обсудить, по спорить.
Пожалуй буду заканчивать,сейчас менеджер приедет с собрания расскажет как у нас все плохо.