«Господи, как же мне тебя не хватает, сынок!», – прошептал я и обнял Тима. Мне хотелось прижать как можно сильнее, но я боялся раздавить его хрупкое тельце. И я бы просидел так целую вечность, не отпуская своего малыша.
Он протянул мне свою любимую игрушку, которую я подарил ему на Рождество. «Пап, я потерял своего робота», – жалобно произнёс Тим. На его больших глазах выступили слёзы. Он посмотрел на меня печальным взглядом, от которого моё отцовское сердце начинало сжиматься.
«Я обязательно найду его», – стараясь успокоить, ответил я. После этого он встал с дивана и начал медленно отходить назад. «Папочка, мне холодно», – с ещё большей печалью сказал Тим. Я попытался встать и подойти к сыну, но моё тело не слушалось. Я хотел крикнуть, что найду его, но мой голос пропал.
«Папочка, помоги мне, пожалуйста!», – продолжая отходить назад, сказал Тим. По моим щекам градом полились слёзы. Всё, что я мог сделать, это просто смотреть, как мой сын уходит в темноту. Его заплаканные глаза и дрожащий подбородок просто разрывали моё сердце. В этот момент я проснулся.
Было ещё темно, но первые лучики восходящего солнца начинали появляться на горизонте. Я привстал и вытер заплаканные глаза. Такие сны очень демотивируют. Начинаешь думать о плохом. Что если я не найду Тима? Зачем тогда все эти трудности и попытки выжить? Мой сын – единственный смысл моей жизни... Лучше бы мне снились кошмары.
Мне уже не хотелось спать. Все мои мысли были о Тиме. Я вылез из шалаша, развёл костёр и достал уцелевший фрагмент фотографии со своим сыном. Сидя у огня, я пристально смотрел на образ Тима и вспоминал все яркие моменты в его жизни. Справиться с эмоциями мне помогла недопитая бутылка виски.
Сделав несколько глотков, я наконец-то пришёл в себя. «Хватит тут киснуть Алан, пора действовать», – подумал я и вылил остатки бутылки в костёр. Огонь яростно вспыхнул и мне в голову пришла идея как справиться с толпой дикарей.
Я взял бутылку спиртного и запихал кусок разорванной рубашки в горлышко бутылки. Получился некий коктейль молотова, который при попадании сожжёт и дикарей, и весь их лагерь.
Я сделал три бутылки и засунул их за пояс. Взяв лук и топор, я вышел из лагеря. Возможно, это последний раз, когда я вижу это место. Перед глазами промелькнули все события, которые произошли здесь. Взглянув ещё раз на своё убежище, я пошёл в сторону леса.
С помощью компаса, я шёл в направлении горной реки, возле которой и располагался лагерь дикарей. Я планировал незаметно подобраться по ближе и поджечь этих тварей. Один точный бросок и на пару дикарей станет меньше.
Добравшись до выступа, с которого видна река, я начал осматривать местность. В какой-то степени мне повезло – дикари были в лагере. Они стояли на коленях перед каким-то большим тотемом, и один из них что-то вопил.
За лагерем находился выступ, с которого я и решил атаковать. Определив маршрут, я выдвинулся на позицию. Нужно было действовать незаметно.
Я перебрался через реку, которая оказалось не очень глубокой, и вышел на выступ за лагерем. Стараясь не шуметь, я медленно подполз к краю выступа. Часть дикарей была в хижинах, а другая - бродила по лагерю.
Лук со стрелами были наготове, топор лежал рядом. Сердце стучало как сумасшедшее. Я и понятия не имел, что произойдёт дальше. Взяв первую бутылку в руки, я поджёг фитиль...
👍 Ставьте большой палец вверх, если хотите продолжения истории!
✔ И подписывайтесь на канал, чтобы я мог прислать Вам новую статью!
День 1. Выжил в авиакатастрофе.
День 2. Один на один с диким лесом.