Найти в Дзене
Читаю и смотрю

Оформляем пенсию, продолжение

Сегодня моя мама в четвертый раз сходила в пенсионный фонд, чтобы ей назначили пенсию, и что из этого вышло.

В связи с новой пенсионной реформой маме выходить на пенсию пришлось на полгода позже. В последнее из посещений ПФ ей сказали прийти на прием за месяц до даты выхода, чтобы написать заявление.

Записывалась через госуслуги, пришла вовремя, просидела на приеме 1,5 часа! В то время как время приема заявлений - каждые 5 минут. В итоге следующий человек по очереди зашел в кабинет намного позже. Очевидный вопрос: для чего запись? и почему так долго принимают заявление, которое можно написать за несколько минут?

В третий раз для чего-то копировали ПОЛНЫЙ пакет документов (совершенно не берегут бумагу). Спрашивается, а зачем каждый раз они проделывают одно и тоже? Это уже 3-й пакет документов, они что их выкидывают, или создают видимость занятости таким образом?

Далее сотрудница пенсионного фонда пыталась зайти в кабинет от госуслуг моей мамы, хотя я не очень понимаю зачем. Ей потребовался пароль, но ввести его она не смогла, так как не знает, где на латинице находится буква "O" и буква "g". Для этого маме пришлось позвонить мне, чтобы я назвала эти буквы на русской раскладке. Это меня ввергло в шок. Во-первых, почему они запрашивают личные пароли, а во-вторых, неужели квалификации высока до такой степени, что даже найти буквы так сложно?

В итоге, заявление мама написала за несколько минут, просидела час с лишним, и так и не получила ответы на свои вопросы. Когда назначат пенсию не сказали, когда будет известна информация по запросу из архива тоже непонятно (3 месяца есть в запасе ответили). Напоследок сказали, что если появятся вопросы, то вызовут, а если не появятся, то приходить больше не нужно. Кстати, запрашивать самостоятельно справки из архива необязательно, потому что в ПФ их в одностороннем порядке не примут, а будут обязательно перепроверять, так зачем лишний раз бегать?

Предлагала я в свое время оформить все через госуслуги, но мама думает, что лучше уж лично пойти и все решить. А может и не лучше?

Вот так продолжается наша история, акцентирую для тех, кто в комментариях к прошлой статье отмечал, что у них прошло все просто и гладко: пришел, увидел, получил! Вот ни капельки не просто и не гладко! Будем разбираться с юристом в возникших вопросах, на всякий случай, вдруг мы что-то упускаем.

Начало истории читайте здесь:

Нагавкали в пенсионном фонде