Многие люди отличные мотиваторы для самих себя. Только мотивации эти лучше бы не работали.
Например: "Если мне поставят неизлечимый диагноз, то я смогу всех послать - и начальника по работе, и кредит, и опостылевшую подругу. Поеду на Бали. Потому что буду смелый перед ликом смерти. Буду как в фильме "Достучаться до небес" - с текилой в одной руке и револьвером в другой. А на Бали у меня всё, как в сказке само собой вылечится, потому что я изменю свою жизнь, а все знают - это ведёт к излечению от болезней".
Или вот: "Когда умрут мои родители, которые мне обуза, я сразу устроюсь на любимую работу, ведь мне не нужно будет им помогать. Вы не подумайте - родителей я люблю конечно, просто иногда подумываю, как там дальше...".
Эти люди знают, чего хотят, знают как. Они прекрасно понимают, в отличие от многих, что для реализации самого заветного не нужно ни много денег, ни законченного отчёта по работе. Нужна только смелость и волшебный пинок.
Они как берсерки, которые наносили себе раны перед боем, чтобы быть более свирепыми. Только раны эти - установки на саморазрушение в надежде на лучшую, более прекрасную жизнь. Не загробную, нет нет, здесь и сейчас, но когда будет достаточно мотивации.
Наверное в детстве им говорили: "Потерпи ещё немножко, закончишь школу и делай что заблагорассудится, а сейчас будь добр - учи математику, а велосипед подождёт". И говорили таким детям: "Пу раз уж ты заболел, то можешь, так и быть, посидеть дольше за мультфильмами".
Интересно, что происходит с ними, во что выливаются эти установки? Доживают ли они до пенсии, и как им живётся с ожиданием этого страшного волшебного пинка в возрасте, когда Бали уже не очень то радует, а радует кот на коленях и чашка ромашкового чаю?