Найти тему
News &

С Боингом 737 Jet возникли новые проблемы. На этот раз с направляющими планками...

Боинг сообщил Федеральному авиационному управлению США (FAA), что в компании определили «148 деталей, изготовленных одним из поставщиком Boeing», которые могут быть дефектными. На деталях, известных как следы планок, могут развиться преждевременные повреждения или трещины, «возникшие в результате неправильного производственного процесса».

Boeing сообщил Федеральному авиационному управлению, что идентифицировал 65 из своего авиапарка в 737 самолетов в Соединенных Штатах и ​​в общей сложности 312 во всем мире, в которых могут быть установлены «подозрительные» детали. В своем заявлении ФАУ отметило: «Хотя полный отказ направляющей рейки передней кромки не приведет к потере самолета, остается риск того, что неисправная деталь может привести к повреждению самолета в реальных условиях».

Проблема касается как самолетов 737 MAX, так и предыдущих моделей 737 NG. ФАУ заявило, что издаст директиву о летной годности, чтобы «Боинг» выявил и удалил дефектные части в течение 10 дней.

Текущие проблемы Boeing с самолетом 737 MAX начались после катастрофы, в результате которой в октябре прошлого года погибли 189 пассажиров и членов экипажа в Индонезии. Во время второго крушения в Эфиопии в марте погибли 157 человек, и причина обеих аварий привела к изменениям в системе противодействия срыву Боинга, используемой для семейства 737 MAX. Весь мировой парк самолетов 737 MAX, около 371, был остановлен с 13 марта.

-2

Проблема с направляющими планками случается для Боинга не в первый раз. В 2007 году China Airlines 737 загорелся на Окинаве вскоре после того, как 165 пассажиров были благополучно эвакуированы. Причиной взрыва, согласно отчету FAA, стало то, что работники по техобслуживанию не смогли заменить деталь после обычной проверки. Планки - это откидные панели в передней части крыла самолета, которые поднимаются во время посадки.