Доброго всем!
Давненько не рассказывал я про ночные смены. Так получается, что пока до дома доедешь, чай, здоровый сон, курятники, огород... А там уже и не актуально получается. Поэтому описаний ночных смен стало меньше, предыдущие две так вообще не упоминал.
Вот такая это была смена, холодная, ветреная. Как будто и не лето вовсе за окном, а ранняя осень. Низкие тучи, нудный ветер, от которого спасти может только плащ. И одна только радость, дождя пока небыло.
Работа шла своим чередом. Прицепка к проходящему поезду, затем ожидание прибытия второго поезда. Но время позволяло, поэтому мы отвлеклись на грузовые.
В проходящем поезде вагонники выявили неисправный вагон. Такие вагоны от поездов оцепляют, чтобы они не доломались в пути. А пока мы отцепляли, а потом и оставляли больной вагон в местный парк, прибыл и готовился пассажирский поезд, который нужно убрать в отстой.
Потом еще багажный поезд был, тоже с отцепкой. Но там повезло, отцеплялись два хвостовых вагона. Просто заехали, забрали два вагона и в парк увезли. А вот после и началась настоящая работа!
Сначала ещё один больной, но отцепляли почти не мы. Коллега заехал на хвост поезда, а я разделал отцепку, чтобы быстрее было, чтобы ему не ходить за полста вагонов. Я тоже не ходил, просто подъехал по соседнему пути на локомотиве.
Потом, когда они вытянули вагон мы его и забрали у них. А потом, когда они соединили состав, я отцепил их локомотив и ушел на подъездной путь. Там уборка стояла с локомотивом, но без составителя.
В результате всех передвижений и перемещений я опять поменял тепловоз и на отцепку к пассажирскому поезду поехал на другом локомотиве. Так пассажирский т обработал, другим тепловозом с другим машинистом.
Я потом вернулся на свой тепловоз, это было уже совсем утро. И мы еще один вагон от проходящего грузового поезда отцепили, уже в самом конце смены. Так и пролетела эта смена. Да, чуть не забыл, ветер кончился, а когда, я так и не понял. Лишь по пути в раздевалку мозг мне сказал, что ветра нет.
Ваш В. В.
P.S. Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного!