Периодически публикую в блоге истории, которые вы мне присылаете на почту. Сегодня вас ждет история от Николая из Кургана.
Больше всего меня почему-то бесят не пьяные и не орущие дети, а умники, которые дают советы. Причём не как вести машину, а как управлять компанией Яндекс. Я уже должен сообщить руководству, что там нет какого-то мультика, который сорокалетний пассажир смотрел, когда был ребёнком, или что тут в тристатысячном городе есть человек, который придумал слоган лучше, чем «Найдётся всё». Причём этот умник, когда мы уже приехали по адресу, не хотел выходить из машины, пока я не свяжусь с руководством и не сообщу им. Еле-еле выпроводил. Не удивлюсь, если он ожидал, что ему сразу же за это деньги по деньгопроводу вышлют. Прямо в бардачок.
Так вот, вчера садится ко мне женщина и недовольно спрашивает: «А почему я не могу вас вызвать через Госуслуги?». Я обычно в такие разговоры не вступаю, просто отвечаю что-то среднее между «да», «нет» и «не знаю», но тут почему-то стало интересно: «А при чём здесь Госуслуги?». На что она всё так же недовольно отвечает: «Чтобы всё нужное было в одном месте. Зачем мне лишние кнопки в телефоне?». _________________________
Если вы хотите тоже рассказать мне свою историю из такси — как пассажир или водитель — то смело присылайте ее на почту ereteeva@yandex.ru 😉 Пожалуйста, ставьте после прочтения лайк публикации 👍 И спасибо за подписку! Еще читать меня можно в Telegram — @taksistka