Найти тему
super.chaptyckov

Вред компьютерных игр. Как они смогут повлиять на детей?

Оглавление

В этой статье я не буду выражать однозначного мнения.

В ней я хочу рассказать про то, какое влияние на меня оказали игры.

Первые шаги.

Впервые я сел за него в 5 лет, и тогда я начал понимать, как это
интересно.Поскольку я жил в дереве, а друзья были только в соседнем поселке в садике (8 км пути)

Игры были мне друзьями, так как я мог ощутить их обратную связь, пусть и неполноценную

В то время я еще не имел рамок дозволенного времяпрепровождения с друзьями.

И как только я начал ходить в школу, то начал зависать за ПК из-за боязни нового окружения и ощущения одиночества.

По этой причине я долгое время в начальной школе не имел друзей. Ходил без настроения и родители давили на меня, спрашивая "что ты такой кислый иди и учи урок".

И как только родители почуяли неладное, они начали ограничивать посиделки за ПК.

Родительский контроль.

Они позволяли играть только по часу или два в день. Мне этого не хватало.

И тогда мама поняла что надо прятать тройник.

Я искал тройник и находил его. Родители его перепрятывали. Мои отношения с ними в тот период можно описать одним словом "сарказм".

Все то время, пока родители меня контролировали, я только и хотел играть. Запретный плод всегда сладок.

В какой-то час они поняли, что это не выход.

И через некоторое время перестали что-либо делать с моим пристрастием.

Осознание проблемы.

В классе я нашел друга с которым мог поговорить про игры. Это был только в плюс к моей социализации.

Это длилось все до тех пор, пока я не осознал, что мы говорим всегда об одном и том же.

Эта мысль перевернула мое отношение к играм (был в 5 классе, когда с малых сел привозили других детей).

И я старался проводить меньше времени за ПК. У меня оставалось много свободного времени, но я не знал чем заняться.

С того времени я стал больше гулять. После этого появились первые знакомства с улицы и более тесного контакта с одноклассниками.

Когда все это появилось у меня, то потребность в просиживании пятой точки отпала сама собой.

И родители стали рады этом событию.

Игры - часть жизни.

Я уже как человек окончивший школу (как бы я много не играл, но учился я хорошо)

Поступил в колледж в город после одиннадцатого класса (я не хотел поступать, так-как я хотел пересдать другие предметы на ЕГЭ).

Совершить этот поступок заставили родители. Учился я там пол года. Из-за того, что я готовился к ЕГЭ, я не общался с людьми.

Я знал к чему может привезти одиночество, но это была вынужденная мера.

Это плохо сказывалось на моем психологическом состоянии. Но игры спасали меня, чему я им за это благодарен.

Из-за того, что это хороший способ отдохнуть, я провожу за ними по три или четыре часа в неделю.

Мое вам сообщение.

Если вы родитель, то я хочу вам дать совет, примите вы его или нет, решать вам.

Я хочу донести до всех взрослых читателей то, что дети, часто играющие в игры требуют любви и понимания со стороны окружающих.

И вы, как родитель, в первую очередь должны проявлять внимание к своему сыну или дочери.

Ведь ребенок чувствующий родительскую любовь никогда не будет тратить все свое время за играми.

Ему будете интересны ВЫ, поскольку вы сможете дать ему больше, чем любое компьютерное развлечение.

ВЫ сможете развить его способности к чему-либо, отыскать его таланты. И за все это ваш ребенок будет вечно благодарен Вам!

Если ты подросток и часто проводишь время за играми, то не стоит за ними долго сидеть.

Ты уже сознаешь себя и чувствуешь ответственность не только перед собой, но и перед будущим.

Это страшно, я тебя понимаю. Но не надо глушить страх в играх, не прячься в них.

Ты должен побороть свой страх. Когда ты будешь находиться на пути его преодоления, ты сможешь найти своё призвание.

Что в дальнейшем придаст тебе сил никогда не отступать от своих мечтаний.

Я не призываю тебя бросать игры. Я лишь хочу донести до тебя вот какую мысль:

Не позволяй играм разрушить свою жизнь.