Доброго всем!
Каких только чудес не увидишь работая на железной дороге. Чудес технических, я имею в виду, а не магических примочек. Хотя, кто его знает, может и магическое тоже есть.
Попались мне на глаза два очень крутых механизма, это краны на железнодорожном ходу. На самом деле подобной техники много, только вот чтобы ее увидеть тебя нужно забираться в дебри подъездных путей. А здесь прямо на станции, на соседних путях, стоят два совершенно разных крана. Я не смог пройти мимо и все их зафотографировал.
Многотонный кран "Сокол"
Первым мне на глаза попался " Сокол". Очень серьёзный агрегат. Такие краны есть в составе восстановительного поезда. Кран, не смотря на свою кажущуюся компактность очень мощный и сильный.
Стрела у крана телескопическая, гидравлическая. Сейчас она в транспортном положении, собрана, но даже в таком виде она выходит далеко за пределы габарита самого крана. Поэтому, между краном и турным вагоном стоит платформа. А чтобы она не пустовала...
Да, этим краном можно поднимать груз до восьмидесяти тонн. Вообще это такелажная платформа и когда кран идет в составе боевой схемы помимо крюка в платформе будут шпалы, щиты и стропы. Все то, что необходимо в работе.
Кран оборудован автосцепками и пневматическими автотормозами, как любой подвижной состав.
Этот кран шел из ремонта на станцию приписки, на пути он стоял в ожидании локомотива, что и позволило его так подробно осмотреть.
"Первомаец" КЖ-462
Этот кран стоял на соседнем пути. Он тоже на железнодорожном ходу, только более легкий. Грузоподъемность у него тоже меньше, зато он может не только поднимать тяжести но и производить погрузо-разгрузочные работы. Для этого в комплекте есть несколько вариантов оснащения.
Краном "Сокол" тоже можно грузить и выгружать, только это будет как палить из пушки по воробьям. Слишком он большой.
Кстати, я не знаю, самоходный "Сокол" или нет, а вот этот точно самоходный и ему для передвижения локомотив вовсе не обязателен. Такой кран сам подъедет куда надо и погрузит и выгрузит.
Кран был совершенно новый и шел на станцию назначения.
Я не самый большой специалист по кранам, поэтому, если есть что добавить , вы можете сделать это в комментариях. Я же лишь увидел, сфотографировал и показал то, что мне показалось интересным.
Ваш В. В.
P.S. Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного!
И постарайтесь не материться в комментариях.