Есть ли у автора некий предел, дальше которого случается страшное
— "исписался"? Подозреваю, есть. И такое даже с лучшими случается. Взять хотя бы Джейн Остен: "Эмма" хорош, если читать первым или вторым из всех книг писательницы. И... невзрачен — если браться за него после "Гордости и предубеждения".
Роман я читала дважды — на русском языке в юности и в оригинале спустя лет десять. Что сказать о нем? Что он не так остроумен и интересен, как ожидаешь после "хитов" Остен. Что он неимоверно современен. Что феминистки заслуженно его бы сожгли.
Давайте про феминисток
Ну действительно! У героини все есть: деньги, положение, добрый папочка, поклонники и отсутствие серьезных долгов / обязательств / скелетов в шкафу. Что ей нужно для счастья? Правильно, не слишком старый и не слишком уродливый муж.
И все же этот роман обязательно понравится, если...
* ты любишь остроумное женское чтиво БЕЗ пошлости,
* предпочитаешь счастливые концовки с обязательным воссоединением влюбленных
* читаешь книги на английском в оригинале — язык простой, очень понятный и предельно общеупотребительный, несмотря на то, что роман написан пару веков назад, поэтому чтение будет очень полезным с точки зрения изучения языка и поддержания его на хорошем уровне.
Еще книги о взрослении и смене угла зрения
* Р.Янси "5-ая волна"
* М.Мэнсон "Тонкое искусство пофигизма"
* Е.Резанова "Никогда-нибудь"
Современный вариант обложки
Мораль
Не имей богатого папу, а имей папу с холостыми богатыми друзьями. <Да нет там особой морали, увольте! Мы же не будем всерьез обсуждать, что сплетничать нехорошо, сватовство — прямая дорога в ад, а эгоисток никто не любит?>
Понравилась статья? Ставь лайк!
Ну ооочень понравилась? Подпишись на канал — и жди следующую.
Не понравилась? Расскажи в комментариях почему.
Текст: Алена Войс, источник
Фото: Алена Войс