Маркетологи Диснея наверное думают, что один взгляд на этот самолет должен заставить меня захотеть посетить их парк развлечений, что ж они правы.
Это гениальная рекламная компания, очень дорогая для Диснея, очень прибыльная для него же. Во первых в социальном плане, увидев этот самолет, ответьте честно, вы бы не сделали фотку? Сделали бы, я знаю, и поделились в соц.сетях.
И если бы в России был Диснейленд, ваш ребенок заставил бы вас туда съездить. Хотя, этот парк развлечений привлекает людей любого возраста.
Такая покраска самолета, как я уже сказал, очень дорогая, так как выполняется в ручную, над покраской трудятся более 30 человек. Самолет занимает малярный ангар целый месяц.
Так же, в стилистике мультика оформляется и салон. Для нас это не совсем понятный шаг, какие то детские картинки и раскраска, сидишь как в детском саду. Но для американцев это мультики детства, если бы в салоне самолета был заяц и волк из "Ну, погоди!" я был бы рад, так и они вполне себе довольны.
Если вы после этой статьи захотели посетить Диснейленд, то не вздумайте, Дисней не платил мне за рекламу... А если отбросить шутки, у вас есть возможность посетить этот парк развлечений? Посетите его обязательно. Впечатления останутся на всю оставшуюся жизнь, как для вас, так и для вашего ребенка. Если вы его возьмете :)