Найти тему
Сlickoncar

Пикап, который Дешевле Toyota Hilux и Митсу Л200! Предельные нагрузки и тест подвески

День/Вечер/Утро доброе. Наступило лето, цветочки, зелень, природа и пикапы. Да, в нашей ситуации синонимичный ряд выглядит именно так. И сегодня, мы попытаемся показать вам, что пикап на нашем рынке, это не только Тойота и Л200. Даёшь сравнение!
День/Вечер/Утро доброе. Наступило лето, цветочки, зелень, природа и пикапы. Да, в нашей ситуации синонимичный ряд выглядит именно так. И сегодня, мы попытаемся показать вам, что пикап на нашем рынке, это не только Тойота и Л200. Даёшь сравнение!
Конечно, спорить с собой же мы не собираемся, Митсу Л200 это действительно самый красивый пикап на нашем рынке. На его фоне, собрат от Исузу выглядит ну скажем не так "презентабельно". Но если прямо, бывает так, что тачка не совсем заходит тебе внешне, зато потом она "реабилитируется", т.е. другими качествами компенсирует это. ДА и действительно, красота, не главный параметр пикапа.
Конечно, спорить с собой же мы не собираемся, Митсу Л200 это действительно самый красивый пикап на нашем рынке. На его фоне, собрат от Исузу выглядит ну скажем не так "презентабельно". Но если прямо, бывает так, что тачка не совсем заходит тебе внешне, зато потом она "реабилитируется", т.е. другими качествами компенсирует это. ДА и действительно, красота, не главный параметр пикапа.
А что же важно? Любой вам скажет, что пикап, это блокировки и хороший честный полный привод. Вот тут 50/50. Исузу хоть и обладает честным "Парт-Тайм" и раздаткой, но вот блокировок он лишён, ну почти. Тут есть имитации. И не смейтесь, в действительности оказалось что настроены они очень даже, настолько "очень", что мы и не заметили свободный дифф.
А что же важно? Любой вам скажет, что пикап, это блокировки и хороший честный полный привод. Вот тут 50/50. Исузу хоть и обладает честным "Парт-Тайм" и раздаткой, но вот блокировок он лишён, ну почти. Тут есть имитации. И не смейтесь, в действительности оказалось что настроены они очень даже, настолько "очень", что мы и не заметили свободный дифф.
Не менее важный параметр - это подвеска. Кстати, советую смотреть эти кадры под песню прекрасной группы Тату - Нас не догонят, получается замечательно. ТАк вот, её мы тоже проверили. И это было весело.
Не менее важный параметр - это подвеска. Кстати, советую смотреть эти кадры под песню прекрасной группы Тату - Нас не догонят, получается замечательно. ТАк вот, её мы тоже проверили. И это было весело.
-5

Абзац про ДЕНЬГИ

Но как бы прекрасен не был автомобиль, важно чтобы за эту "красоту" просили разумные деньги, что в нынешнее время не так просто. Поэтому смотрим на конкурентов:

  • Uaz Patriot PickUp, по-прежнему самый доступный представитель нашего рынка. Ценник начинается с 732 100 рублей. (ДВС - Бензин, Объём - 2.7 литра, КПП - Механическая, Привод - Полный)
  • Mitsubishi L200 прошлого поколения сейчас тоже отдают с хорошими скидками, от 1 996 000 рублей. (ДВС - Дизельный, Объём - 2.4, КПП - Автоматическая, Привод - Полный)
  • За новый Л200 просят от 2 069 000 рублей. (ДВС - Дизельный, Объём - 2.4, КПП - Механическая и Полный привод)

Тойотка и её Hilux стоит от 2 085 000 рублей. (ДВС - Дизельный, Объём - 2.4, КПП - Механическая, Привод - Полный)

-6

Приглашаю на просмотр) Кстати, в Китае Исузу недавно обновился и весьма похорошел! Наберём 200 лайков под статьёй на текстовый обзор новичка?

Авто
5,66 млн интересуются