Найти тему
Клиент не всегда прав

Театр начинается с вешалки, а дом - с входной двери

Так случилось, что в моем личном тендере Эльбор обошла четырёх других конкурентов. Сам тендер- тема отдельной статьи, скажу только, что у этих ребят отличное соотношение цена\качество. Плюс очень удобный конструктор дверей на сайте. Но вот сервис... или просто мне так "повезло".
Так случилось, что в моем личном тендере Эльбор обошла четырёх других конкурентов. Сам тендер- тема отдельной статьи, скажу только, что у этих ребят отличное соотношение цена\качество. Плюс очень удобный конструктор дверей на сайте. Но вот сервис... или просто мне так "повезло".

У компании очень много точек по всему городу, цены везде одинаковые, но каждый менеджер старается предоставить свою персональную скидку от цены на сайте. В итоге я заказывал в РИО на Академической, а так как на один договор оформлял 2 двери (не спрашивайте зачем) дали доп. скидку. Заказ был оформлен 13-го апреля и на 21-е вызван замерщик. При оформлении заказа Эльбор берёт 1000 руб., которая якобы фиксирует стоимость по договору на 45 дней. В случае отказа - деньги возвращаются.

21 апреля, как и договаривались, приехал замерщик, с которым мы ещё раз обговорили комплектацию и т.д. За замер взяли еще 2000 руб., итого 3000, которые входят в стоимость заказа. Доставка и установка двери была назначена на 29 апреля, как раз дом к тому времени должен был быть сдан. При чем, замерщик сам спросил когда мне удобна установка, никто за язык его не тянул.

Но всё это присказка была, а вот теперь начинается русская народная сказка по названием "Сервис по-русски или нам плевать, что у тебя дом открыт, у нас майские праздники".
28 апреля мне позвонили из службы доставки и без извинений сообщили, что завтра доставки не будет, так как эти двери закончились на складе-заводе. Тут возникает вопрос: как двери могли закончиться, когда они, точнее она, собирается по индивидуальному заказу (конструктор на сайте помните?) - панели, ручки, замки и т.д.? Менеджер мне ответить на этот вопрос не смог, сказал только, что машина с завода приехала, но моей двери там нет. На мой справедливый вопрос о компенсации сказал, что-де он такие вопросы не решает, а руководство уже отмечает День Труда и будет только после 3-го мая, ну и мне типа перезвонят, доставка возможно будет в субботу, 5 мая.

На следующий день мне позвонила Старший Менеджер Алина и уже с извинениями сообщила, что сегодня дверь не приедет. Когда я сказал, что эта информация уже баян-бородатый, очень удивилась и подтвердила доставку на 5-е мая. Но, ни 3-го, ни 4-го мая мне так никто не перезвонил, когда же я позвонил сам с вопросом "нучоваще?", доставщики очень удивились, сообщив, что моя дверь у них стоит на доставке 9 мая, потому что машина опять приехала без моей двери. По всем вопросам о компенсации я могу (пойти в ж...) обратиться к руководству, у которого День Труда плавно перетёк в День Победы, то есть его опять нет. После долгих препирательств, мне было обещано, что их Старший Менеджер Алина перезвонит через 15 минут и постарается уладить все вопросы. Старший Менеджер Алина (уже почти мой закадычный друг) перезвонила через час и спросила устраивает ли меня скидка в 2000 рублей как компенсация за их косяки. Я сказал, что, естественно, не устраивает, так как дом уже неделю стоит открытый, я не могу завести материалы, чтобы начать ремонт, а весна-лето проходят и т.д. и т.п. В итоге договорились, что она постарается согласовать скидку в 5000 рублей (чуть меньше
10% от общей стоимости заказа) и мне перезвонит. Она действительно перезвонила минут через 10, сообщила, что скидка согласована и что 9-го мая дверь приедет-таки.

8-го мая Старший Менеджер Алина перезвонила опять и подтвердила, что доставка 9-го мая состоится, скидка действует, ждите мол звонка от доставщиков. На следующий день мне позвонил Очень Вежливый Доставщик (уж не знаю по натуре он такой вежливый или его предупредили, что я на них Очень Зол) и сказал, что они с Установщиком мчат ко мне на всех парах (читай на убитой Лада 2104, а двери - мою и ещё чью-то - везут на крыше). Я сообщил, что немного задержусь и буду не через час, а через 3 и что их встретит супруга. Очень Вежливый Доставщик сказал "спасибо" записал телефон супруги и отключился. Когда через 3 часа я приехал на место, дверь уже стояла, открывалась-закрывалась, Доставщик (вежливым он оказался по натуре) с Установщиком вносили последние штрихи. Еще примерно через час они их внесли, приняли оплату, рассказали про гарантию, подарили кучу скидочных карт партнёров и уехали. Через 5 минут мне перезвонила Старший Менеджер Алина и спросила доволен ли я и нет ли у меня претензий. В этот раз претензий у меня не было.

Теперь я должен внести несколько ложек мёда в эту бочку дёгтя:
1. Дверь действительно качественная, сварена без швов, люфта при открывании-закрывании нет. Замки работают плавно и чётко. Панели с обеих сторон приделаны хорошо.
2. Доставщик и Установщик оказались профессионалами, поставили дверь качественно и быстро (уложились в обещанные 2 часа), всё везде запенили и утеплили. Перед установкой спросили как её ставить на пол или поднимать (что очень важно во внешних дверях) и делать ли отступ под внешнюю отделку.

Вывод же из всей истории хочется сделать следующий: заказывать или нет двери в компании Эльбор, пусть каждый решаем сам. Двери там действительно хорошие и не дорогие, а с доставкой, возможно, мне просто не повезло. Не понятно только одно, почему у нас в стране в выходные и праздники все вымирают как динозавры? Опять-таки руководство не послало меня, признало свою ошибку и предоставило компенсацию, да и те, кто ставил мне дверь, действительно знают своё дело.

P.S. Если всё-таки решите купить дверь в Эльбор - у меня есть карточка на скидку на 10%. Обращайтесь.