Найти в Дзене
Драйв 2

Honda Civic Type R - Уличная зажигалка

Еще одна спортивная Honda, еще одна классика в мире JDM, у которой, как и у большинства подобных автомобилей, есть толпы своих собственных поклонников. В данном случае, Honda взяла самый обычный Civic, который никогда не был особо быстрым, и сделала его легендой. Как же просто это звучит, не правда ли? Кузов автомобиля был дополнительно усилен для обеспечения жесткости, двигатель собирался вручную, включая доработку головки блока цилиндров, был установлен винтовой дифференциал ограничивавший прокрутку колес для лучшей управляемости, трансмиссия с отлично подобранными передаточными числами. А все, что не требовалось для быстрой езды попросту выкинули. У автомобиля были кованные колеса, отсутствовал кондиционер, не было электростеклоподъемников, гидроусилителя руля. Инженеры из Honda даже сняли магнитолу - машина проектировалась как настоящий уличный болид. Небольшой 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель имел один из самых высоких удельных показателей за все время - 182 лошадиных силы, и

Еще одна спортивная Honda, еще одна классика в мире JDM, у которой, как и у большинства подобных автомобилей, есть толпы своих собственных поклонников. В данном случае, Honda взяла самый обычный Civic, который никогда не был особо быстрым, и сделала его легендой. Как же просто это звучит, не правда ли?

Кузов автомобиля был дополнительно усилен для обеспечения жесткости, двигатель собирался вручную, включая доработку головки блока цилиндров, был установлен винтовой дифференциал ограничивавший прокрутку колес для лучшей управляемости, трансмиссия с отлично подобранными передаточными числами. А все, что не требовалось для быстрой езды попросту выкинули. У автомобиля были кованные колеса, отсутствовал кондиционер, не было электростеклоподъемников, гидроусилителя руля. Инженеры из Honda даже сняли магнитолу - машина проектировалась как настоящий уличный болид.

-2

Небольшой 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель имел один из самых высоких удельных показателей за все время - 182 лошадиных силы, и это естественно, без наддува. Не трудно догадаться, что движок был голоден до оборотов ... Вам нужно было по-настоящему крутить его, чтобы получить максимальное количество мощности. В этом плане он напоминает турбированные моторы, но есть и существенное отличие - равномерно возрастающая планка момента и отсутствие турболага.

-3

Внутри салона Honda приложила некоторые усилия, чтобы сделать его отличным от обычного Civic, везде расставив красные акценты и сделав руль кожаным. По правде говоря, автомобиль не выглядит особенно впечатляюще внутри, но это не имело особого значения, ведь машина создавалась с совершенно другой миссией, которую она отлично выполнила, завоевав сердца миллионов людей по всему миру.