Я приобрел Range Rover в 2014 г. Под капотом восьмиклапанный двигатель объемом 5,0 л и 510 "лошадиных сил".
Едет автомобиль отлично. Расход около 22,5 л.
В среднем одно ТО обходится в 30000-50000 р.
Этот автомобиль имеет роскошный дизайн и большое количество современных технологий. Салон великолепный. Настолько качественной шумоизоляции не встречал ни в одном автомобиле.
Недостатки
Стразу же услышат стук подвески, однако на СТО мне сказали, что все отлично.
Через 10000 км поднялась температура двигателя. Авто находилось в сервисе неделю. Сказали, что полетела клемма вентилятора.
Вскоре подвеска стала стучать сильнее. В итоге поменяли два передних амортизатора, но стук все равно остался!
На втором ТО решили поменять рычаги и стабилизаторы. Наконец-то стук прошел.
Не мог закрыть машину, т.к. она считала, что открыт капот. По этому поводу пришлось долго разбираться с диллером.
Мультимедиа не хотела нормально работать. Пришлось перепрошивать.
Аккумулятор разряжается с фантастической скоростью.
Начал посвистывать ремень генератора.
В дальнюю поездку я бы на ней ехать не рискнул.
В общем желающим его приобрести советую иметь крепкие нервы и много свободного времени на поездки в сервис.