Найти в Дзене
Сlickoncar

Мечта из USA ценой в 5000$ - Chevrolet Impala

Объём двигателя в 6.7 литра, расход 4 раза больше, автомат и V8 такой была Америка 60-х, такой была Chevrolet Impala 1967.) Традиционно выпуск про ретро автомобили в "возрасте" нужно начинать с фразы: "Раньше было лучше".                                                                 
 И ведь действительно, как можно не любить эпоху, которая связанна с такими авто, которая пропитана тем временем?
Объём двигателя в 6.7 литра, расход 4 раза больше, автомат и V8 такой была Америка 60-х, такой была Chevrolet Impala 1967.) Традиционно выпуск про ретро автомобили в "возрасте" нужно начинать с фразы: "Раньше было лучше". И ведь действительно, как можно не любить эпоху, которая связанна с такими авто, которая пропитана тем временем?
МОгу ошибаться и для вас моё сравнение покажется странным, но хороший такой маслкар, это как жирный бургер, с картошкой и холодной колой. Не соглашайтесь и быть может это всё потому, что я хочу кушать, но вот так я вижу американскую мечту. Причём эта Импала была действительно мечтой, ведь у её версия  SS427 расшифровывалась, как Super Sport).
МОгу ошибаться и для вас моё сравнение покажется странным, но хороший такой маслкар, это как жирный бургер, с картошкой и холодной колой. Не соглашайтесь и быть может это всё потому, что я хочу кушать, но вот так я вижу американскую мечту. Причём эта Импала была действительно мечтой, ведь у её версия SS427 расшифровывалась, как Super Sport).
Это означало самый большой двигатель в третьем поколении Импал (335 л.с. Turbo Jet V8), двухдверное купе и стоимость в те времена более $5000, что делало ее одним из самых дорогих автомобилей того времени. Если вы думаете, что в то время думали только о том, как сделать мотор побольше, то нет. О безопасности даже тогда переживали, особенно когда делали авто весом в 1500 кг, V8 и задними барабанными тормозами. ТАк Импала обладала деформируемой рулевой колонкой, обитой панелью приборов, и трех точечными ремнями безопасности.
Это означало самый большой двигатель в третьем поколении Импал (335 л.с. Turbo Jet V8), двухдверное купе и стоимость в те времена более $5000, что делало ее одним из самых дорогих автомобилей того времени. Если вы думаете, что в то время думали только о том, как сделать мотор побольше, то нет. О безопасности даже тогда переживали, особенно когда делали авто весом в 1500 кг, V8 и задними барабанными тормозами. ТАк Импала обладала деформируемой рулевой колонкой, обитой панелью приборов, и трех точечными ремнями безопасности.
Что было с продажами? Больше одного миллиона в год! В то время это был автомобиль номер один для любого американца. Удивительно, но на полном баке вы бы не смогли проехать даже 400 км, его объём 90 литров.
Что было с продажами? Больше одного миллиона в год! В то время это был автомобиль номер один для любого американца. Удивительно, но на полном баке вы бы не смогли проехать даже 400 км, его объём 90 литров.
Интерьер - царство кожи и мягких кресел. Автомобиль можно было заказать как с 3-х или 4-х ступенчатой механикой, так и с 4-ст автоматом. Удивительно, но даже 50 лет назад была коробка автомат 4-ст, а АвтоВАЗ для Весты так и не нашёл...
Интерьер - царство кожи и мягких кресел. Автомобиль можно было заказать как с 3-х или 4-х ступенчатой механикой, так и с 4-ст автоматом. Удивительно, но даже 50 лет назад была коробка автомат 4-ст, а АвтоВАЗ для Весты так и не нашёл...
Свое название автомобиль позаимствовал у африканской антилопы, которая отличается быстротой и статью. Машина с изображением грациозного животного на капоте полностью оправдывает собственное название.
Свое название автомобиль позаимствовал у африканской антилопы, которая отличается быстротой и статью. Машина с изображением грациозного животного на капоте полностью оправдывает собственное название.

Ощутили дух того времени? Я рад если удалось вас порадовать)

Авто
5,66 млн интересуются