Личный бренд был всегда. Только в прошлом женщины и мужчины выстраивали его профессиональней, ЗНАЛИ КЛЮЧИ и ОПОРНЫЕ ТОЧКИ. Они были осведомлены, что личный бренд - это есть прямое взаимодействие с УНИКАЛЬНОЙ СИЛОЙ ИХ ЛИЧНОСТИ, с внешними и внутренними её качествами, а не только лишь с инструментами упаковки, позиционирования.
Многие создатели концепций личного брендинга в своей работе с клиентами опирались на феномен успеха блистательных личностей, точно не понимая, как на самом деле это работает. Они пытались разгадать тех, кто имел НЕОБЪЯСНИМУЮ СИЛУ ОЧАРОВАНИЯ и ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ. Но муки этих разгадок вылились лишь в системы, которые СЛАБО РАБОТАЮТ, ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА НЕТ СТАБИЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО ОГНЯ, СУМАСШЕДШЕЙ ЭНЕРГИИ, СОБЛАЗНИТЕЛЬНОСТИ, ТАЙНЫ И МАГИИ. В работе с клиентами мои основные принципы - приоритетно взаимодействовать с «изначальным источником» - с персональной силой человека, с его внутренней структурой. Стиль – это нечто очень интимное, что должно сформироваться и дозреть до внешней упаковки, вылиться в имидж, но не наоборот.
Личность - это есть каркас личного бренда. Скелет, основа, стержень. Ось, вокруг которой всё вращается. Это точка опоры, необходимая для движения вверх. Направьте внимание на выстраивания бренда ВМЕСТО ЛИЧНОСТИ, и вы получите результат, ОБРАТНЫЙ ЖЕЛАЕМОМУ, а именно - "тело без костей". Максимальная уязвимость, податливость, недееспособность, разбазаривание силы. На таком тяжёлом сценарии многие сколачивают знатное материальное состояние, но так и остаются жить с перманентным внутренним напряжением, не способным дать им расслабиться и получить тотальное удовольствие, смакуя каждый лакомый кусочек жизни.
Сам порядок слов в понятии "личный бренд" уже задаёт верную приоритетность. При желании БРЕНД всегда являет собой ЕСТЕСТВЕННОЕ следствие ЛИЧНОСТИ. Расставьте приоритеты иначе, и Вы сделаете "огромный крюк" на пути к мечте. А скорее всего и вовсе достигнете не той цели, о которой грезили годами. Такова участь людей, идущих по жизни кривыми путями.
⠀
К слову вспомнились вредные советы дядюшки Бармалея, что пел одноимёнными строками:
"Глупцы, героя строя, бросаются вперёд,
Нормальные герои всегда идут в обход.
И мы с пути кривого обратно не свернём,
А надо будет снова пойдем кривым путем!"
⠀
Процесс выстраивания личного бренда должен быть органичным (не шиворот-навыворот).Вода ручья всегда течёт, ОГИБАЯ ПРЕПЯТСТВИЯ. Она не бросается без надобности на камни и не усердствует, пытаясь поднять глыбу и зачем-то протечь под ней. Она обволакивает, поглощает, ПЛАВНО УВЕЛИЧИВАЯ СВОЮ ЛИЧНУЮ МОЩЬ. Вода ручья делает таковое с единственной целью - она желает МАСШТАБИРОВАТЬСЯ, стать рекой, чтобы потом стать частью чего-то ещё большего. Океана. Таким образом все камни становятся ПОДВОДНЫМИ, теперь они - есть ландшафт дна реки (усвоенный опыт). Это закон природы.
Можно годами выстраивать личный бренд так, что ОПЫТ БУДЕТ ЛОМАТЬ ТЕБЯ. А можно этим опытом ОВЛАДЕТЬ. Так, что он ВЫСТРОИТ ТВОЮ ЛИЧНОСТЬ. Тогда личный бренд сформируется:
- Легко
- Естественно
- Без надрыва
- Мощно
- Быстро
- Безвозвратно
- С непреодолимым конкурентным преимуществом