Дюрант и шнурки
Начать хотелось бы с наиболее пристойного, а именно – с привычки Кевина Дюранта молиться перед каждым матчем вместе со своей мамой. Именно Ванда Дюрант больше остальных повлияла на становление сына и благодарный отпрыск не упускает возможности сказать ей спасибо.
Также у Дюранта есть ритуал, который он проделывает как в жизни, так и перед началом матчей. После представления игроков Кевин подходит к судейскому столику, деловито закидывает на него ногу, затем развязывает уже зашнурованную кроссовку и вновь завязывает ее. Эту процедуру Дюрант проделывает с обеими кроссовками, и ладно бы такое водилось за ним исключительно перед матчами. Друзья игрока утверждают, что в повседневной жизни Кевин может перешнуровывать кроссовки несколько раз подряд, причём промежуток между заходами зачастую составляет всего пару минут.
Ужин чемпионов
В НБА много Кевинов, хороших и странных. Гарнетт был одним из таких. Именно он по прибытии в «Бостон» положил начало чуме, которая до сих пор пожирает НБА. Гарнетт фанатично любит сэндвичи с ореховой пастой и фруктовым джемом. Поэтому когда обнаружил, что их нет в командном меню «Селтикс», чуть было не объявил забастовку.
Поедание нехитрого лакомства перед матчами вошло в привычку Кей Джи, поэтому клуб пошёл на уступки. И вот через некоторое время «кельты» практически всем составом уплетали сладкие бутеры, а ESPN посвятил этому явлению объемную и пронзительную статью. Соперники «кельтов», уезжая из Бостона, с победой или без, увозили с собой привычку есть сэндвичи с пастой и джемом.
Гарнетт уже завершил карьеру игрока, но его привычка живёт, и, сдаётся мне, при в введении Кевина в Зал славы это достижение будет упомянуто наравне с другими знаковыми моментами карьерами Гарнетта.
Чистота и частота
Раджон Рондо, который также стал чемпионом в составе «Селтикс» времён Пола Пирса, Кевина Гарнетта и Рэя Аллена, тоже парень со странностями. Само по себе в его стремлении быть чистым и свежим нет ничего предосудительного.
Пугает разве что частота и настойчивость, с которой игрок посещает душевую кабину. Перед матчем разыгрывающий не чувствует себя комфортно, если сходил в душ менее пяти раз.
Не обходится без чудачеств и вне площадки. В одном из интервью жена Рондо Эшли рассказала занимательную историю: – Когда мы ещё только встречались, Раджон пригласил меня на свидание. Мы сидели в кафе, смеялись, здорово проводили время. Потом он совсем слегка капнул напитком на рубашку, и все – вечер был окончен. Со словами «мне надо в душ, увидимся завтра», Радж заплатил за счёт и исчез.
Уцепившийся за соломинку
То, что один из лучших ролевых игроков НБА оказался в лиге, само по себе чудо. Торговля наркотиками в 11 лет, зависимость от них же, постоянные аресты и прочие тяготы, связанные с возмужанием в не самом благополучном квартале Висконсина. Благодаря своевременному попаданию в исправительную колонию, где он пристрастился к баскетболу, и последующему получению гранта на обучение Кэрон Батлер выкарабкался. Тем не менее, некоторые грешки прошлого за ним остались. Хорошо, что не самые пагубные.
В районе, где обитал Батлер, деляг узнавали по пластмассовой соломинке из общепита, которую те деловито пожевывали. Видимо, эта привычка укоренилась на уровне инстинкта, который сопутствовал Кэрону, как минимум, до конца его игровой карьеры.
Во время матчей камера то и дело выхватывала Батлера, жующего соломинку, а в одном из развлекательных телешоу его попросили различить соломинки по их плотности и фактуре. Форвард без видимых волнений сформулировал, из какой сети общепита каждая соломинка. Опыт не прожуёшь.
Разрыв шаблона
Ричард «Рип» Хэмилтон ещё долго будет ассоциироваться у фанатов «Детройта» с чемпионским сезоном, колоритом и мистерией, которую навевала его маска. В то время как для остальных она была атрибутом медицинской необходимости, от которого каждый стремился поскорее избавиться, для Рипа маска была неотъемлемой частью экипировки.
Маска вкупе с прозвищем Рип, подразумевающее сокращение от Ripper (Потрошитель), придавала игре Хэмилтона эффект хладнокровия и беспощадности.
Как это часто бывает, в жизни все оказалось прозаичнее, даже милее. Прозвище Рип Ричарду дал папаша, когда заметил, что его на тот момент малолетнее чадо не терпит подгузников и разрывает их на части. Прозвище прилипло само собой, как и привычка не церемониться с обертками, коробками и упаковками. Поэтому всей поступающей корреспонденцией заведует супруга экс-баскетболиста. Мало ли, важные бумаги.
– Даже не задумывался на этот счёт, – говорит Хэмилтон, – привычка это или нет. Знаю одно, я делаю так с самого детства. Мне так проще.
Жизнь в шоколаде
Гастрономические пристрастия игроков НБА – интересная тема. Кто что съел и в каком количестве, интересует не только читательниц женских журналов. Хотя Джон Уолл вполне мог бы очутиться на обложке одного из таких с заголовком «Сладкая жизнь» или «Горячий шоколад – не только напиток».
К последнему разыгрывающий «Вашингтона» испытывает настоящее влечение. Он выпивает около литра горячего напитка перед каждым матчем и повышает тонус несколькими чашками после него.
Уолл использует горячий шоколад как соус, загуститель и приправу. Все жидкие ингредиенты, расположенные на кухне и не являющиеся моющим средством, так или иначе связаны с шоколадом. Уолл не скрывает, что это частенько идёт вразрез с рекомендациями командных врачей и диетологов, но не может себе отказать.
Читайте так же инересные факты о Стефе Карри.